76 Отредактировано ecopower (20-05-2009 12:45:00)

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

Zucker пишет:

ecopower, не зарывайся. saab23
вшивые немцы... босяцкий пропеллер...
зачем подчеркивать свою любовь к чему-то за счет надуманного унижения других?! saab35

Zucker,я и не зарывался.Что,разве на момент появления Жука немцы в дойчмарках купались?Если бы это было так,то Жук не стал бы хитом,а немцы ездили бы на Мерседесах тех времен.От бедности и брали Жука.
Кстати,историю немецких марок я очень уважаю.Особенно 300 SL Gullwing,280 SL Pagode,BMW 1600 или пятую серию в кузове 28.Мне просто неприятно смотреть на эти фальшивые и безликие нынешние модели.Они не чистокровные арийцы,если уж так пошло дело.Только в фашизме не надо меня обвинять,ладно?
Пропеллер мне не нравится,потому что он больно простоват.Для машины стоимостью минимум 50 тысяч долларов надо бы эмблему пороскошнее.Ведь если немцам так премиум излучать хочется из БМВ,то пусть он во всем будет,даже в эмблеме.
Все,с меня хватит.баян жалко...

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

мда, из простого обсуждения положительных и отрицательных качеств автомобилей, перешли на историческую демагогию

душой я с вами, машиной нет

78

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

Про цены - может и загнул малость. С такой мощностью конкурентов особо нет, за такие деньги. Менеджмент - неважно откуда он - главное, чтобы успешно управляли...

Saab 9-3 2002 B205R A/T hatchback - напои табун лошадей! - Был...
Peugeot 408 THP150 6AT - попробуй сядь комфортно! - есть

79 Отредактировано Балоганов (20-05-2009 13:17:19)

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

итак попробую обрисовать свое мнение:
Сааб 9-5 нравиться - цена, ходовые качества (в меру мягок, хорошо рулится), не замыленная машина, качественный интерьер, престижная марка, думаю на порядок дешевле в обслуживании конкурентов.
не нравится - отсутствие толковых дизелей, слишком простая и грустная панель управления.
Ауди А6 - нравиться все, по крайней мере внешне, но не ездил.
не нравится - заоблачные цены в обслуживании, изначально дороже конкурентов.
БМВ 5 - нравится??? даже затрудняюсь, что либо сказать, "если только имидж молодого и успешного", тоже не ездил. Если подвеска как у е39, то на мой взгляд несколько не соответствует драйверской истории автомобиля.
не нравится - дизайн, интерьер.
Кстати, по интерьеру напоминает, что среднее между Омегой и Примьерой, только качество получше.

душой я с вами, машиной нет

80

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

ширина баяна конечно ой какая неслабая....
я например ничего пдохого в отношении других марок говорить не буду т.к. это будет мое мнение и оно субъективно, и с моей точки зрения МВ 124 и 160 кузова отличные машины, я на них ездил и мне это нравилось, а то что делает мерседес сейчас мне не нравится
ХХХ я просто не воспринимаю и ничего писать не буду, мой интерес закончился после пары поездок на 525 и 530 машины одного года с моим 9к т.е. 98г. и эта марка на примере данных авто меня разочаровала (в жизни не мог представить что у машины такого уровня гниют задние лонжероны что в том 20-ти летнем опеле....наши арки и окраска экологическими эмалями нервно курят в сторонке), ездил немного на 750, пафосно\понтово но это не МВ160...это мельче калибром
ауди А6 мне понравилась, после поездки на 2.7 битурбо понял что даже этот мотор ей маловат и надо 4.2 либо дизель большого объема, там с силами все в порядке.....хорошая, добротная машина, но цена ее обслуживания выходит за разумные рамки а в упрощенном виде с мелким мотором это толстый овощ каких полно на дорогах
Альфа - хорошо гламурно, местами быстро, но пересыпать подвеску каждые 20-30к я не готов....(а стоят все эти рычажки мама не горюй)
Пежо, Рено, Ситроен - эти машины мне непонятны, я не в силах постичь мысль их создателей, что там хотели сделать !? и сделали, или так и не получилось, это для меня загадка
VW - см.французов
Японцы - одна большая масса, со своими опелями и майбахами внутри семейства, в основной массе неприхотливы и малозаметны, просто машина (тойота карина или ниссан примера) машины полностью соответствуют затраченным на них деньгам без закидонов и прочего
(но то что та же субару с которыми я достаточно пообщался делает несколько импрез WRX STi а большинство идет с мотором 1.6.... для меня было как гром среди ясного неба, тот же сааб просто обязан иметь турбину и это не обсуждаемо, а для субару клепать овощи это норма, вот он чистый маркетинг, и это мне не нравиться и то что сама суба сделана как армейский грузовик тоже /противоположность ей Ауди А6, в которой как и в 9к видна проработка деталей, и нет намекав на упрощения и этим она мне нравилась, я видел что люди думали когда делали машину а не придумывали как сделать попроще и подешевле/)

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

com пишет:

противоположность ей Ауди А6, в которой как и в 9к видна проработка деталей, и нет намекав на упрощения и этим она мне нравилась, я видел что люди думали когда делали машину а не придумывали как сделать попроще и подешевле/)

от, то-то и оно, я считаю, что большинство прибабахов, типа новой стали, платформ и т.д. и т.п. это простые маркетинговые ходы, предназначенные для привлечения покупательского взора.
мне 140 от МВ и сейчас больше нравится чем относительно новый 220, а е34 и е38 от БМВ больше привлекают чем е39, е60 и е65 соответственно. Ауди в С4 никогда не нравилось, ни по езде, ни по внешности.

душой я с вами, машиной нет

82

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

140 вещ, но не на каждый день....

Хочу что бы у меня всё было....... у меня всё было.....

83

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

Audi - пока новая - хорошо, потом плохо. У родственника была 80, когда стукнуло его машине 10 лет, моей VOLVO было 11. Приехал он ко мне в гости, покатался неделю на ВОЛВО, перед отьездом узнал, что моя машина на год старше его машины, приехал домой и продал нафиг свою AUDI. Разумеется есть КОЛьЦа у друзей/знакомых и сейчас...
Мое мнение - не стоит она тех денег которые идут на ее содержание. У меня не мало денег уходит, цепь вот надо менять... но когда узнал сколько стоит замена ремня на А6, улыбнулся.

BMW - не нравится она мне, ну может даже и нравится, но чтоб себе купить - даже не рассматривается. Есть такое понятие как имидж, а у Бумера с имиджем - не очень...

9-5 - моя 11-ая машина, ездил почти на всех обычных авто (Mitsubishi, Mers, Alfa, Peugeot, Opel ...) пока что дольше всех продержалась ВОЛВО S70.
9-5 - нравился и нравиться потому и купил, но, согласен с теми, кто не доволен маркетингом и модельным рядом. Раз в 10 лет модель должна меняться!
9000 - отличная была машина, истребитель, была
9-5 - в 1997-2000 даже в 2005 отличный аппарат, красавец, когда Мерс выпустил (по моему мнению) позорный С, А класса машины, Alfa, BMW, даже ВОЛВО S40 позор (мое мнение) - внешне простенькие машины в салоне дешевый пластик и т.д. Думал купить для города Мерс А класс, сел за руль, сел сзади, больше эта машина не рассматривалась ну и т.п. и т.д. СААБ 9-5 был впереди планеты всей! И до сих пор 9-5 актуален, но...
Что нам сегодня предлагает СААБ?! Все тот же 9-5 стилизованый, но ... 97 года. 9-3 стилизованый 2007, аэро - красавец, но если присмотреться очень смахивает на 9-5, видно что кузов малек устарел, я уж не говорю, что 9-3 - ниже чем 9-5 по классу, жесткий, тесный. СААБеры по тиху пересаживаются на другие машины, сам тому свидетель. Если бы я решил сегодня поменять машину, то это был бы не СААБ, была бы VOLVO. Менять 9-5 2000 года на 9-5 даже 2009года не вижу смысла. Модельный ряд СААБ устарел и это факт. 9000 и 9-5 в свое время были супер машины, но сегодня...
Сегодня я бы купил ВОЛВО, а через 5-6 лет 9-5 СААБ, если он будет выполнен в традициях СААБ! Загонять в ширпотреб как это делал ГМ не надо, не надо продавать миллионы машин, надо оставаться самобытной, особой маркой. Пусть будет дороже чем обычаня машина, но надо двигаться вперед и чтобы при движении на тебя обращали внимание и видели что СААБ есть, а не СААБ был.

SAAB приобретают по убеждению, по случаю берут что-нибудь более приземленное.
"Там где в интернете переходят на ВЫ, в реале давно бьют морду"©.
9-5, 2.3 (MapTun BIO), 2006

84 Отредактировано Igor_1978 (20-05-2009 22:01:07)

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

мда, хотелось бы увидеть новый мотор собственной разработки, и жаль, что турбочетвёрка 2.3 снимается с производства.....   saab18
Двушка- мало, 2.8- обжора  saab1A

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

Igor_1978 пишет:

мда, хотелось бы увидеть новый мотор собственной разработки, и жаль, что турбочетвёрка 2.3 снимается с производства.....   saab18
Двушка- мало, 2.8- обжора  saab1A

2,8 дорого в растаможке  saab20
2,0 действительно мало

душой я с вами, машиной нет

86

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

однозначно оставить 2.0\2.3 мотор и 9-3 как самое удачное что сейчас продаеться
и работать над другой моделью а не рестайлить и удешевлять 9-5 до бесконечности
...
из того что есть сейчас брал бы 9-3SS\Conv. (кабрик потрясающе красив) или Volvo

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

87

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

Igor_1978 пишет:

мда, хотелось бы увидеть новый мотор собственной разработки, и жаль, что турбочетвёрка 2.3 снимается с производства.....   saab18
Двушка- мало, 2.8- обжора  saab1A

Два литра-действительно очень мало для автомобиля массой почти 1600 кг.Тем не менее в Германии более половины 9-5 именно двухлитровые.Австралийский 2,8-не самый плохой мотор,негативных отзывов в инете не видал.А вот аппетит у него как у крокодилов в родной Австралии:полноприводный 9-3 Аэро с автоматом потребляет 18,6 литров в городе!Механический,наверное,будет есть на литра два меньше,но 16,6 литров-все равно многовато.Наверное,если бы Саабы были заднеприводными,то под их капотами уже давно бы прописали корветовские восьмерки...

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

88

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

Не  в литрах счастье...
По мне -- так  лучше меньше объемом, понаддутей и мощнее по следующим причинам:
1) можно сделать двигло экономичнее
2) можно сделать двигло легче -> следовательно машину полегче
3) чем легче двигло - тем лучше можно сделать развесовку и следовательно управляемость
Так что, ИМХО, лучше бы довыдавливали коней из 2.0 или базу полегче сделали бы...
И вообще -есть шальная идея, что если будут бапки лишние, то затариться ариэль атомом..

Saab 9-3 2002 B205R A/T hatchback - напои табун лошадей! - Был...
Peugeot 408 THP150 6AT - попробуй сядь комфортно! - есть

89

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

Вряд ли из двухлитровика,которому сто лет в обед,выдавишь больше 210 л.с.Если 9-3 Аэро первого поколения имел 205 л.с.,то почему у 9-3 спортседана Аэро(2002-2005) их всего-то 210?Явно не потому,что турбина хилая.
Так что двухлитровик нынешний перспектив не имеет в качестве верхушки гаммы моторов.Турбомотор объемом 2,3 литра уходит в прошлое.Остается холденовский мотор.если научить его есть меньше и при этом иметь высокую мощность(а саабовцы это умеют),то будет достойный агрегат.Лишь бы бюджет позволил...

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

90

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

Кстати,если смотреть на нынешний 9-5 сторого спереди,то ничто не выдает возраста.Этакий шведский Дарт Вейдер.Сбоку-тоже терпимо.Но корма и салон просто кричат о своем возрасте.Наверное,как всегда,бюджета не хватило или переделка кузовных штампов влетела бы в копеечку.Странно,что 9-3 2007 года тоже обновили малой кровью,но он все равно смотрится молодо внешне.Наверное,потому что ему всего 7 лет от роду,а 9-5 уже 12...
http://s48.radikal.ru/i119/0905/60/6bd8c9ef1507.jpg

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

91

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

Что-то я не понимаю что у меня за тачка - не аеро, но дрыгатель именно 205 коней.
Я подозреваю что коней не могут добавить не потому что больше наддуть нельзя, а потому, что экологи сильно злобные...

Saab 9-3 2002 B205R A/T hatchback - напои табун лошадей! - Был...
Peugeot 408 THP150 6AT - попробуй сядь комфортно! - есть

92

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

wine_den пишет:

Я подозреваю что коней не могут добавить не потому что больше наддуть нельзя, а потому, что экологи сильно злобные...

Экологи тут не при чем,просто моторчик уже староват.С 1993 года на Саабы 900/9-3 ставится,как-никак,а до этого обитал у 9000 под капотом.Если 9000 появился в 1984,то...Получается,что мотору уже четверть века.

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

93

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

ecopower -- про то, что можно выдавить еще коней из 2.0 или не можно - это мы тут вилами по воде помахали - правду нам могут сказать только инженеры из сааба, коих здесь не наблюдается...

Saab 9-3 2002 B205R A/T hatchback - напои табун лошадей! - Был...
Peugeot 408 THP150 6AT - попробуй сядь комфортно! - есть

94

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

wine_den пишет:

ecopower -- про то, что можно выдавить еще коней из 2.0 или не можно - это мы тут вилами по воде помахали - правду нам могут сказать только инженеры из сааба, коих здесь не наблюдается...

Тоже верно.Хотя вон джиэмовцы сколько десятилетий подряд на том же Корвете с его восьмеркой поигрывают.В 1960-х увеличили объем до 7,5 литров,после нефтяных кризисов уменьшили объем и мощность.Теперь опять вернули 7 литров и выжимают 630 лошадей...Но то здоровенная восьмерка,а здесь компактная четверка.Хотя все может быть...

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

95

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

Еще один способ повышать интерес к существующим моделям-выпускать ограниченные версии по случаю юбилея марки или для истинных ценителей.Хотя можно выпускать особое исполнение и таким оригинальным образом. saab21  saab21  saab21
http://i079.radikal.ru/0905/4e/0a71a44ba727.jpg

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

ecopower пишет:
wine_den пишет:

ecopower -- про то, что можно выдавить еще коней из 2.0 или не можно - это мы тут вилами по воде помахали - правду нам могут сказать только инженеры из сааба, коих здесь не наблюдается...

Тоже верно.Хотя вон джиэмовцы сколько десятилетий подряд на том же Корвете с его восьмеркой поигрывают.В 1960-х увеличили объем до 7,5 литров,после нефтяных кризисов уменьшили объем и мощность.Теперь опять вернули 7 литров и выжимают 630 лошадей...Но то здоровенная восьмерка,а здесь компактная четверка.Хотя все может быть...

да, блок цилиндров он и в африке блок цилиндров, а остальное все новое - вот и получается ДВС старый, а крутит по новому.
экологи на самом деле душат моторы

душой я с вами, машиной нет

97

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

маленькая просьба, не надо обсуждать мотор на сааба, а то я чета нервный становлюсь и перестаю быть адекватным...
давайте например обсуждать ХХХ или моторы би турбо моторы вольво или ауди..что вы к старику прицепились то !? он что 25 лет назад отдавал больше 200 сил что щас, ему фиолетовы ваши разговоры, я по совокупности характеристик второго такого мотора не знаю что в стоке что в плане тюнинга /если кто знает где еще есть такая заводная четверка на два литра, то прошу премного - просвятите невежду/

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

98

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

и меня не злите!  saab35

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

99 Отредактировано SVL (22-05-2009 01:19:25)

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

com пишет:

если кто знает где еще есть такая заводная четверка на два литра, то прошу премного - просвятите невежду/

2 литра турбо с Лянчи Дельта Интеграле:)))
Турбо Селика предпоследнего поколения:) с 2.0
SR20DET с Сильвии:)

А если 6 цилиндров разрешить смотреть, то не самый молодой рядный RB26DETT saab10)))
Тойотовский JZ

River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

а что такое 2 литра нс саабе  saab1A
хороший момент на низах и легкое раскручивание до красной отметки?
или, что-то еще

душой я с вами, машиной нет