Re: 9.5 Удар при включении "D". Смерть АКПП?

Albert пишет:

Уважаемый avengerrr, лепестки оригинальные, новые. Это такие штучки для переключения передачь автомата вручную, извините если что. А спрашивал я про ощущения и, желательно, у реальных, а не у виртуальных пользователей.

да, я знаю что такое лепестки) я считаю,что они не нужны,это мое имхо. ездил на бмв с ними. не больше чем баловство) извините если обидел.

SAAB 9-3 2.2TiD '02 - Мы были вместе 3 года 7 месяцев и 5 дней (sold) >OPEL Omega 2.5DTI '03 AT r17 chip

52

Re: 9.5 Удар при включении "D". Смерть АКПП?

между нажатием и переключением при газе в пол проходит 500 об/мин минимум - надо иметь ввиду

53 Отредактировано Albert (08-01-2012 10:37:57)

Re: 9.5 Удар при включении "D". Смерть АКПП?

Ну раз купил, то поставлю для баловства. А так, похоже, действительно фигня.

Re: 9.5 Удар при включении "D". Смерть АКПП?

я один раз ими пользовался, когда тока купил машину. Боловство

Great Wall Hover 2.8TD
________________________________________________________________
В детстве я думал, что счастье есть. Но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)
Коплю на TurboX

Re: 9.5 Удар при включении "D". Смерть АКПП?

Andrew Savchik пишет:
lion пишет:

да вроде ничем и не закончилось) уже почти год прошел как продал свой самолет........а теперешний владелец ездит и радуется.......никаких других косяков больше не вылезло, да и парни которые капиталили коробку сказали, что вроде как все в ней нормально

А вот и хозяин новый хозяин появился. Что могу сказать, за почти год эксплуатации автомата:
1. при переключении с R на D присутствует толчок. Раньше был с металлическим звоном (молоточком по наковальне), но после замены сайлентблоков подрамника стало тише.
2. еще меня немного пугает (именно ПУГАЕТ) заметный толчок при переключении с 1-ой на 2-ю передачу. Вот честное слово, не помню при покупке было такое или нет. Прогрев более-мение коробку на каждой передаче с нажатой педалью тормоза по пару минут, вроде меньше стучит.
3. и на десерт: очень сильно напугался месяца 1.5 назад. Видать плохо прогрел коробку (ну это мое мнение) и при съезде с кольцевой в районе Лошицы машину стало дергать. Было что-то похожее, как будто едешь на механике на пятой передаче, стал оттормаживаться и забыл выжать сцепление при остановке. То есть как будто АКПП не сбрасывает с 4-ой передачи (у меня 4-х ступенчатая АКПП) на пониженную. Ну вроде понятно объяснил. Такое у меня случалость 2 раза. Оба раза грешу на слабый прогрев коробки... Ну лучше бы оно было так, чем там что-то навернулось...

ЗЫ в последнее время помимо прогрева на всех режимах, стараюсь начинать движение на 1-ой или 2-ой передачах. Как раз пока выеду со двора, пока доеду до светофора со всеми лежачами полицейскими, ну и догоняю до 3-ей. Минут через 10 езды уже включаю 4-ю. Вроде подобный медод прогрева где-то был описан. То есть, не сразу с Dрайва ехать, а начинать с пониженных.

После тех случаев проблемы не возникало. Стал все-таки бОлее внимательно относится к прогревы, конечно долгий прогрев ведет к повышению расхода топлива, но уж лучше на литр больше палить, чем ремонт АКПП.
В чем вообще могла быть причина?.. Или все-таки недостаточный прогрев коробки?

SAAB 9.3 2.0t (B207L, 175 л.с.) MY08, 6-мкпп - enjoy life saab10
SAAB 9.5 2.3t MY01, акпп - продан... saab1A

56

Re: 9.5 Удар при включении "D". Смерть АКПП?

Привет всем. В 407 пежо была такаяже ситуевина с  паркинга в положение D и R были удары, комп писал неисправность КПП. "Специалисты" сказали полюбому замена блока клапанов это 1,5шт$ только сам блок. В итоге было слито старое  масло, куплено Т4 (такое надо) залил, покатался день, опять поменял и поехала моя машина.

SAAB 9-3SS AERO TTID 09г.

Re: 9.5 Удар при включении "D". Смерть АКПП?

Сегодня ситуация повторилась. Симптомы те же. Остановился на аварийке, заглушил, завел, попереключал селектор АКПП во все режимы - трясет машину.
Выскочил чек, ошибка коробки. Походу, трогаться стала с 3 передачи (как мне сказали - коробка стала в аварийный режим). Домой с работы собрался ехать - ошибки горят, но по ощущениям все передачи работают и переключаются. То есть я чувствую, что трогаюсь с первой, чувствую толчок, описываемый мной выше (при переключении с 1 на 2). Кстати, вроде даже стали более заметны переключения со 2 на 3, с 3 на 4.
Что еще заметил за время владения машиной:
Толчок с первой на вторую передачу вроде присутствует независимо от того, сколько прогревал и проехал. Стоит чуть остановиться, заглушить машину (сбегать в магазин, к примеру, на 5 минут) и после начала движения толчка нету. То могу не греть коробку, тупо проехать немного, остановиться, заглушить, постоять так немного и после повторного начала движения нету удара.
*******
Приехал проверил масло. Погонял стоя на месте коробку во все режимы, не глушил, вроде уровень на месте (смотрел по шкале, где 80 градусов) - показало по верхней отметке. Может неправильно провожу контроль?..
Молюсь Господу Богу, что бы все обошлось заменой масла...
Кстати, сколько стоит сейчас его поменять?

SAAB 9.3 2.0t (B207L, 175 л.с.) MY08, 6-мкпп - enjoy life saab10
SAAB 9.5 2.3t MY01, акпп - продан... saab1A

58

Re: 9.5 Удар при включении "D". Смерть АКПП?

тыщи полторы вместе с корбкой

9-3 arc 03 2.0T ------> 9-3 vector 05. 1.9TID, АТ, сини универсал с родной тонировкой-----> опель мy 99, 2,5 бенз, АТ, т/ф 6302470

Re: 9.5 Удар при включении "D". Смерть АКПП?

AL007 пишет:

тыщи полторы вместе с корбкой

че так сразу намекаете на ремонт?.. Надеюсь на лучшее saab1A

SAAB 9.3 2.0t (B207L, 175 л.с.) MY08, 6-мкпп - enjoy life saab10
SAAB 9.5 2.3t MY01, акпп - продан... saab1A

Re: 9.5 Удар при включении "D". Смерть АКПП?

Утром гонял на работу, машина ведет себя как ни в чем не бывало... Ошибка, правда, горела. Прочитали-показало что-то вроде "механические повреждения". Удалили ошибку, ездит как ни в чем не бывало. Замечено временем: проблемы возникали в холодную погоду и в мороз. При этом я после прогрева и двиг-ля и коробки, практически сразу выезжал на МКАД. Если немного покатаю по городу, а потом на кольцо - проблем нету. Выходит, не успевает прогреться коробка. То есть на кольцо выскочил и она на 4 едет и все, а в городе все-таки 1,2,3,4... 4,3,2,1. Остановки на светофорах, лежачие полицейские, бегающие пешеходы "помогают прогреть" АКПП saab40
Надеюсь, это мое последнее сообщение в этой ветке  saab16
Благодарю Павла Геннадьевича за тест-драйв и диагностику.

SAAB 9.3 2.0t (B207L, 175 л.с.) MY08, 6-мкпп - enjoy life saab10
SAAB 9.5 2.3t MY01, акпп - продан... saab1A