Сегодня ситуация повторилась. Симптомы те же. Остановился на аварийке, заглушил, завел, попереключал селектор АКПП во все режимы - трясет машину.
Выскочил чек, ошибка коробки. Походу, трогаться стала с 3 передачи (как мне сказали - коробка стала в аварийный режим). Домой с работы собрался ехать - ошибки горят, но по ощущениям все передачи работают и переключаются. То есть я чувствую, что трогаюсь с первой, чувствую толчок, описываемый мной выше (при переключении с 1 на 2). Кстати, вроде даже стали более заметны переключения со 2 на 3, с 3 на 4.
Что еще заметил за время владения машиной:
Толчок с первой на вторую передачу вроде присутствует независимо от того, сколько прогревал и проехал. Стоит чуть остановиться, заглушить машину (сбегать в магазин, к примеру, на 5 минут) и после начала движения толчка нету. То могу не греть коробку, тупо проехать немного, остановиться, заглушить, постоять так немного и после повторного начала движения нету удара.
*******
Приехал проверил масло. Погонял стоя на месте коробку во все режимы, не глушил, вроде уровень на месте (смотрел по шкале, где 80 градусов) - показало по верхней отметке. Может неправильно провожу контроль?..
Молюсь Господу Богу, что бы все обошлось заменой масла...
Кстати, сколько стоит сейчас его поменять?
SAAB 9.3 2.0t (B207L, 175 л.с.) MY08, 6-мкпп - enjoy life

SAAB 9.5 2.3t MY01, акпп - продан...
