Тема: 9.5 Ошибка P1901
Может подскажет кто ? Падает мощность и загорается check engine выдаёт ошибку P1901 после выключения двигателя и нового запуска всё работает нормально. Что это может быть? SAAB 9-5 2006г 1,9 TID
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9.5 Ошибка P1901
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Может подскажет кто ? Падает мощность и загорается check engine выдаёт ошибку P1901 после выключения двигателя и нового запуска всё работает нормально. Что это может быть? SAAB 9-5 2006г 1,9 TID
У меня такаяже фигня. Подскажи, может разобрался в чем дело?
смотри здесь http://saab95.5go.ru/html/5_0.htm
P1901 Нет данных в шине от DICE
P.S. МАШИНУ СТАВЬ В ПОДПИСЬ
Подробнее о машине: SAAB 9-3 SS 1,9TiD 2006 года. Ошибка Р1901, Проблема один в один как в начале темы. Правда, я искал расшифровку ошибки по своему WIS, там написано низкое напряжение на датчике давления сажевого фильтра. Как заведешь, едет отлично, но потом постепенно тяга падает. Только выключишь двигатель и заведешь его, все опять отлично, но потом тяга постепенно опять падает.
дызель не для гонок...
Подробнее о машине: SAAB 9-3 SS 1,9TiD 2006 года. Ошибка Р1901, Проблема один в один как в начале темы. Правда, я искал расшифровку ошибки по своему WIS, там написано низкое напряжение на датчике давления сажевого фильтра. Как заведешь, едет отлично, но потом постепенно тяга падает. Только выключишь двигатель и заведешь его, все опять отлично, но потом тяга постепенно опять падает.
У меня такое было! Надо смотреть какое давление в сажевике. Скорее всего оно в разы превышает норму. Сколько есть норма я к сожалению не могу сказать. Сгоняй на диагностику к опельным дизилистам. Также можешь попробовать принудительно заставить DFR регенирироваться. На трассе проедь на 3 или 4 передаче с оборотами 3 тысячи минут 20-30. Мне иногда помогало НО не на большой срок.
ivaniuk пишет:Подробнее о машине: SAAB 9-3 SS 1,9TiD 2006 года. Ошибка Р1901, Проблема один в один как в начале темы. Правда, я искал расшифровку ошибки по своему WIS, там написано низкое напряжение на датчике давления сажевого фильтра. Как заведешь, едет отлично, но потом постепенно тяга падает. Только выключишь двигатель и заведешь его, все опять отлично, но потом тяга постепенно опять падает.
У меня такое было! Надо смотреть какое давление в сажевике. Скорее всего оно в разы превышает норму. Сколько есть норма я к сожалению не могу сказать. Сгоняй на диагностику к опельным дизилистам. Также можешь попробовать принудительно заставить DFR регенирироваться. На трассе проедь на 3 или 4 передаче с оборотами 3 тысячи минут 20-30. Мне иногда помогало НО не на большой срок.
думал что данная фигня не реализована на саабах, хотя это стандарт. Все правильно, только не на трех, а более 3000, а то человек будет ловить эти 3 тыс! 
Про сажевый фильтр я знаю, уже такое было. Погазовал хорошенько, поездил (был повышен расход соляры, но так и должно быть) и все стало в порядке. На диагностике тогда показывало большую разницу давлений на входе и выходе из сажевого фильтра. Сейчас же разность давлений в норме. Дело в том, что я пробовал заглушить двигатель прямо на ходу (когда упала тяга), и сразу завести. Стал работать нормально, но гдето через 5-10 км тяга опять пропадает.
При этом расход соляры не меняется.
При этом расход соляры не меняется.
Если включается автоматическая регенерация, то двигатель становится как то неровно работать на холостых, из трубы возможно будет идти черный дым. Если такие симптомы - то не надо глушить специально, дай ему пройти регенерацию.
я же говорю, это не регенерация, а какаято проблема с датчиком давления сажевого фильтра.
У меня такаяже фигня. Подскажи, может разобрался в чем дело?
Нужно смотреть параметры давления. На холостых перепад давления не должен быть больше 20 милибар. В противном случае снять и промыть сажевый фильтр. Еще обратить внимание на трубки, который идут к датчикам давления. Бывают гниют, либо переламываются. После промывки сажевого фильтра и проверки трубок, произвести адаптацию датчика давления.
ivaniuk пишет:У меня такаяже фигня. Подскажи, может разобрался в чем дело?
Нужно смотреть параметры давления. На холостых перепад давления не должен быть больше 20 милибар. В противном случае снять и промыть сажевый фильтр. Еще обратить внимание на трубки, который идут к датчикам давления. Бывают гниют, либо переламываются. После промывки сажевого фильтра и проверки трубок, произвести адаптацию датчика давления.
либо как поступил я - вырезал его нафиг. При газе в пол немного стало дымить, да и звук выхлопа немного усилился - это из отрицательного.
Loki пишет:ivaniuk пишет:У меня такаяже фигня. Подскажи, может разобрался в чем дело?
Нужно смотреть параметры давления. На холостых перепад давления не должен быть больше 20 милибар. В противном случае снять и промыть сажевый фильтр. Еще обратить внимание на трубки, который идут к датчикам давления. Бывают гниют, либо переламываются. После промывки сажевого фильтра и проверки трубок, произвести адаптацию датчика давления.
либо как поступил я - вырезал его нафиг. При газе в пол немного стало дымить, да и звук выхлопа немного усилился - это из отрицательного.
И постоянный check engine в подарок 
В общем господа звоните, решал этот вопрос и уже не раз, есть заведомый косяк... у дизелей 2005 и 2006 года... На форуме есть люди, которым этот вопрос решал...
Для тех кто вырезал, тоже можете звонить... тоже решаю такой, вопрос но не люблю...
motaboy пишет:Loki пишет:Нужно смотреть параметры давления. На холостых перепад давления не должен быть больше 20 милибар. В противном случае снять и промыть сажевый фильтр. Еще обратить внимание на трубки, который идут к датчикам давления. Бывают гниют, либо переламываются. После промывки сажевого фильтра и проверки трубок, произвести адаптацию датчика давления.
либо как поступил я - вырезал его нафиг. При газе в пол немного стало дымить, да и звук выхлопа немного усилился - это из отрицательного.
И постоянный check engine в подарок
могу продемонстрировать обратное
))
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9.5 Ошибка P1901
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.