1 Отредактировано kiset (13-07-2010 14:47:38)

Тема: 9.5 Ошибка P1901

Может подскажет кто ? Падает мощность и загорается check engine выдаёт ошибку P1901 после выключения двигателя и нового запуска всё работает нормально. Что это может быть? SAAB 9-5 2006г 1,9 TID

2

Re: 9.5 Ошибка P1901

У меня такаяже фигня. Подскажи, может разобрался в чем дело?

3 Отредактировано Saabwooffer (14-06-2012 10:26:54)

Re: 9.5 Ошибка P1901

смотри здесь http://saab95.5go.ru/html/5_0.htm
P1901     Нет данных в шине от DICE


P.S. МАШИНУ СТАВЬ В ПОДПИСЬ

9-3SS 2.0T MY03 (AT) ==>9-5 2.3T MY06 (AT)

4

Re: 9.5 Ошибка P1901

Пробуйте
http://s61.radikal.ru/i171/1206/cc/2f12c8613c43.jpg

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

5

Re: 9.5 Ошибка P1901

Подробнее о машине: SAAB 9-3 SS 1,9TiD 2006 года. Ошибка Р1901, Проблема один в один как в начале темы. Правда, я искал расшифровку ошибки по своему WIS, там написано низкое напряжение на датчике давления сажевого фильтра. Как заведешь, едет отлично, но потом постепенно тяга падает. Только выключишь двигатель и заведешь его, все опять отлично, но потом тяга постепенно опять падает.

Re: 9.5 Ошибка P1901

дызель не для гонок...

saab 9-5

7

Re: 9.5 Ошибка P1901

ivaniuk пишет:

Подробнее о машине: SAAB 9-3 SS 1,9TiD 2006 года. Ошибка Р1901, Проблема один в один как в начале темы. Правда, я искал расшифровку ошибки по своему WIS, там написано низкое напряжение на датчике давления сажевого фильтра. Как заведешь, едет отлично, но потом постепенно тяга падает. Только выключишь двигатель и заведешь его, все опять отлично, но потом тяга постепенно опять падает.

У меня такое было! Надо смотреть какое давление в сажевике. Скорее всего оно в разы превышает норму. Сколько есть норма я к сожалению не могу сказать. Сгоняй на диагностику к опельным дизилистам. Также можешь попробовать принудительно заставить DFR регенирироваться. На трассе проедь на 3 или 4 передаче с оборотами 3 тысячи минут 20-30. Мне иногда помогало НО не на большой срок.

Saab 9-3 1.9 TID (110кВт) Z19DTH, 2005

8

Re: 9.5 Ошибка P1901

motaboy пишет:
ivaniuk пишет:

Подробнее о машине: SAAB 9-3 SS 1,9TiD 2006 года. Ошибка Р1901, Проблема один в один как в начале темы. Правда, я искал расшифровку ошибки по своему WIS, там написано низкое напряжение на датчике давления сажевого фильтра. Как заведешь, едет отлично, но потом постепенно тяга падает. Только выключишь двигатель и заведешь его, все опять отлично, но потом тяга постепенно опять падает.

У меня такое было! Надо смотреть какое давление в сажевике. Скорее всего оно в разы превышает норму. Сколько есть норма я к сожалению не могу сказать. Сгоняй на диагностику к опельным дизилистам. Также можешь попробовать принудительно заставить DFR регенирироваться. На трассе проедь на 3 или 4 передаче с оборотами 3 тысячи минут 20-30. Мне иногда помогало НО не на большой срок.

думал что данная фигня не реализована на саабах, хотя это стандарт. Все правильно, только не на трех, а более 3000, а то человек будет ловить эти 3 тыс! saab36

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

9

Re: 9.5 Ошибка P1901

Про сажевый фильтр я знаю, уже такое было. Погазовал хорошенько, поездил (был повышен расход соляры, но так и должно быть) и все стало в порядке. На диагностике тогда показывало большую разницу давлений на входе и выходе из сажевого фильтра. Сейчас же разность давлений в норме. Дело в том, что я пробовал заглушить двигатель прямо на ходу (когда упала тяга), и сразу завести. Стал работать нормально, но гдето через 5-10 км тяга опять пропадает.

10

Re: 9.5 Ошибка P1901

При этом расход соляры не меняется.

11

Re: 9.5 Ошибка P1901

ivaniuk пишет:

При этом расход соляры не меняется.

Если включается автоматическая регенерация, то двигатель становится как то неровно работать на холостых, из трубы возможно будет идти черный дым. Если такие симптомы - то не надо глушить специально, дай ему пройти регенерацию.

Saab 9-3 1.9 TID (110кВт) Z19DTH, 2005

12

Re: 9.5 Ошибка P1901

я же говорю, это не регенерация, а какаято проблема с датчиком давления сажевого фильтра.

13

Re: 9.5 Ошибка P1901

ivaniuk пишет:

У меня такаяже фигня. Подскажи, может разобрался в чем дело?

Нужно смотреть параметры давления. На холостых перепад давления не должен быть больше 20 милибар. В противном случае снять и промыть сажевый фильтр. Еще обратить внимание на трубки, который идут к датчикам давления. Бывают гниют, либо переламываются. После промывки сажевого фильтра и проверки трубок, произвести адаптацию датчика давления.

Опыты нужно проводить на наименее ценных членах экипажа

14

Re: 9.5 Ошибка P1901

Loki пишет:
ivaniuk пишет:

У меня такаяже фигня. Подскажи, может разобрался в чем дело?

Нужно смотреть параметры давления. На холостых перепад давления не должен быть больше 20 милибар. В противном случае снять и промыть сажевый фильтр. Еще обратить внимание на трубки, который идут к датчикам давления. Бывают гниют, либо переламываются. После промывки сажевого фильтра и проверки трубок, произвести адаптацию датчика давления.

либо как поступил я - вырезал его нафиг. При газе в пол немного стало дымить, да и звук выхлопа немного усилился - это из отрицательного.

Saab 9-3 1.9 TID (110кВт) Z19DTH, 2005

15

Re: 9.5 Ошибка P1901

motaboy пишет:
Loki пишет:
ivaniuk пишет:

У меня такаяже фигня. Подскажи, может разобрался в чем дело?

Нужно смотреть параметры давления. На холостых перепад давления не должен быть больше 20 милибар. В противном случае снять и промыть сажевый фильтр. Еще обратить внимание на трубки, который идут к датчикам давления. Бывают гниют, либо переламываются. После промывки сажевого фильтра и проверки трубок, произвести адаптацию датчика давления.

либо как поступил я - вырезал его нафиг. При газе в пол немного стало дымить, да и звук выхлопа немного усилился - это из отрицательного.

И постоянный check engine  в подарок saab20

Опыты нужно проводить на наименее ценных членах экипажа

16

Re: 9.5 Ошибка P1901

В общем господа звоните, решал этот вопрос и уже не раз, есть заведомый косяк... у дизелей 2005 и 2006 года... На форуме есть люди, которым этот вопрос решал... 
Для тех кто вырезал, тоже можете звонить... тоже решаю такой, вопрос но не люблю...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

17

Re: 9.5 Ошибка P1901

Loki пишет:
motaboy пишет:
Loki пишет:

Нужно смотреть параметры давления. На холостых перепад давления не должен быть больше 20 милибар. В противном случае снять и промыть сажевый фильтр. Еще обратить внимание на трубки, который идут к датчикам давления. Бывают гниют, либо переламываются. После промывки сажевого фильтра и проверки трубок, произвести адаптацию датчика давления.

либо как поступил я - вырезал его нафиг. При газе в пол немного стало дымить, да и звук выхлопа немного усилился - это из отрицательного.

И постоянный check engine  в подарок saab20

могу продемонстрировать обратное saab10))

Saab 9-3 1.9 TID (110кВт) Z19DTH, 2005