Тема: Проверка работоспособности генератора

В процессе дальней поездки слабым светом загорелся значек аккумулятора, на следующий день лавинообразно по отключалось все электричество( повороты, аварийка), дворники еле мусолили. При заводке отказалась заводиться, скидывание клемы на 3 часа решило проблему запуска. Хотел бы совет как проверить , подает ли ток генератор , может дело конкретно в нем ?

9-3, 98 г.в., 2,2 д

2

Re: Проверка работоспособности генератора

Самое простое будет подключить мультиметр и проверить напряжение выдаваемое генератором на холостых оборотах и рабочих. На холостых не менее 13,8 на рабочих не более14,2. Ждём дальнейших сведений.
П.С. снятие клемы с АКБ на работающем двигателе может продиагностировать работу генератора, НО может привести к выходу из строя множество систем. Так что очень не советую данный способ.
П.П.С. Предпологаю износ щёток реле регулятора и/или контактных колец ротора генератора ( в основном это происходит с "+" частью.
П.П.П.С. Не исключаю возможность выхода из строя реле регулятора зарядки или диодного моста тем более.

Saab 9-5 2.3 At Sold
SaaB 9-3 OG 2.2 Sold
+375298637189

Re: Проверка работоспособности генератора

Понял, попробую, спасибо.

9-3, 98 г.в., 2,2 д

4

Re: Проверка работоспособности генератора

Купил на днях новый аккумулятор, чтобы поставить его на гарантию, необходимо сделать было замеры. Оказалось на аккумулятор без нагрузки приходит 13,6, с нагрузкой 13,2, с генератора выходит 13,8. Штамп об исправности авто не ставят, соответственно гарантию на акку не дают. Еду к электрику, он меня уверяет, что ничего ненужно трогать, это нормальная работа авто, хочешь поставь китайское реле генератора и будет тогда больше 14, но он не советует мешать работать авто. Вот и думай, генератор работает нормально, толковый специалист настоятельно не рекомендует трогать, а другой спец гарантии не дает, т.к. считает иначе. Замкнутый круг...

Re: Проверка работоспособности генератора

mdwgomel пишет:

Купил на днях новый аккумулятор, чтобы поставить его на гарантию, необходимо сделать было замеры. Оказалось на аккумулятор без нагрузки приходит 13,6, с нагрузкой 13,2, с генератора выходит 13,8. Штамп об исправности авто не ставят, соответственно гарантию на акку не дают. Еду к электрику, он меня уверяет, что ничего ненужно трогать, это нормальная работа авто, хочешь поставь китайское реле генератора и будет тогда больше 14, но он не советует мешать работать авто. Вот и думай, генератор работает нормально, толковый специалист настоятельно не рекомендует трогать, а другой спец гарантии не дает, т.к. считает иначе. Замкнутый круг...

Интересные продавцы у вас, однако. Не совсем понятно-они АКБ продают или проверяют Ваш авто? Они будут чинить АКБ или Ваш авто в случае разряда АКБ? В первый раз слышу про замеры в авто для отметки о даты продажи и начале гарантийного срока при покупке АКБ  saab35
Купите АКБ в другом НОРМАЛЬНОМ магазине.

9000 2.3t '97 \ 9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0t '03 \ 9.3 2.0T aero '09/9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0T '06 \ 9.3 Ttid '10
Saabclub partner

6

Re: Проверка работоспособности генератора

для точного заключения неисправности произведи полный разряд новой акб далее полный заряд а затем делай вывод об генераторе...и никаких манипуляций с клемами АКБ при работающим двигателе

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

7 Отредактировано Telogreika (19-09-2012 11:46:22)

Re: Проверка работоспособности генератора

Ну, судя по всему, продавцы не дают гарантию потому, что аккум будет работать в нештатных условиях, что собственно явлется причиной отказа в гарантии в случае выхода его из строя.

Т.е., грубо говоря, купив аккум в НОРМАЛЬНОМ магазине , когда он выйдет из строя по причине неисправной электрики авто, НОРМАЛЬНЫЙ магазин откажет Вам в гарнтии, что будет "Внезапно" для Вас.

9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП ---> 5АКПП

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab226135.gif[/img]

8

Re: Проверка работоспособности генератора

Даже на рынке покупал в 2008 году аккумулятор и тогда уже говорили, чтобы я подъехал в такую-то контору, где мне проверят подачу заряда на батарею, только после этого гарантия будет действовать. Так что меня совершенно не удивило их требование о необходимости проверки исправности электрооборудования авто. Если постоянно будет недозаряд батареи, о каком длительном сроке службы может идти речь. В общем зима покажет всю правду, как сдохнет мой EXIDE, тогда правы будут они, что этого заряда недостаточно для нормальной работы аккумулятора, ну а если нет, тогда поеду и плюну им в глупые лица, утверждающие, что от 13,65V батарея не заряжается нормально.

9

Re: Проверка работоспособности генератора

mdwgomel
Напряжение на клемах АКБ

в дополнение
при коротких поездках.. АКБ рекомендуют не реже раз в месяц заряжать..

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

10

Re: Проверка работоспособности генератора

Помер генератор, установленно при ампутации и последующем ремонте.

9-3, 98 г.в., 2,2 д

11 Отредактировано Chudikoff (25-06-2013 14:25:31)

Re: Проверка работоспособности генератора

Закралось подозрение, что что-то не так с напряжением. Стал замерять контрольные цифры, получились вот такие результаты. Я так понимаю, что в принципе все в норме или...
Помогите растолковать, заранее спасибо!

Сразу сноска:
замеры проводились при работе двигателя на газе, то-есть по сути постоянно была дополнительная нагрузка в виде газового насоса

Заряд  АКБ после езды (± 2 км от дома до гаража)
12,2 В

Холостые (без нагрузки)
14,19 - 14,25 В и со временем стало подыматься примерно до 14,28

Холостые (с нагрузкой)
кондей на на всю катушку – 13,82 В
кондей на 22°C – 13,92 В
при работающем вентиляторе радиатора – 13,72 В

При оборотах ± 1500 (c нагрузкой)
при работающем вентиляторе радиатора – 13,64 В
в остальных режимах – 13,82 В

АКБ
Сразу после отключения зажигания и нагрузки – 12,9 В
и потом плавно упал до 12,58 В

Ах да, забыл написать, почти год назад (в августе) менялась таблетка генератора.

Saab 9-5 Arc 2.0t EcoPower - 2002 год, АКПП, бензин/газ, универсал

Re: Проверка работоспособности генератора

Chudikoff,  маловато напряжение

9-3 2008 2.8T Айра


МИНСК ))

13

Re: Проверка работоспособности генератора

Chudikoff
Сразу после отключения зажигания и нагрузки – 12,9 В
и потом плавно упал до 12,58 В

АКБ разряжен

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

14

Re: Проверка работоспособности генератора

pvvSAAB пишет:

Chudikoff
Сразу после отключения зажигания и нагрузки – 12,9 В
и потом плавно упал до 12,58 В

АКБ разряжен

То-есть приходит конец АКБ?

Saab 9-5 Arc 2.0t EcoPower - 2002 год, АКПП, бензин/газ, универсал

15

Re: Проверка работоспособности генератора

АКБ требует обслуживания (разряд-заряд,проверка плотности и т.д)

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд