Закралось подозрение, что что-то не так с напряжением. Стал замерять контрольные цифры, получились вот такие результаты. Я так понимаю, что в принципе все в норме или...
Помогите растолковать, заранее спасибо!
Сразу сноска:
замеры проводились при работе двигателя на газе, то-есть по сути постоянно была дополнительная нагрузка в виде газового насоса
Заряд АКБ после езды (± 2 км от дома до гаража)
12,2 В
Холостые (без нагрузки)
14,19 - 14,25 В и со временем стало подыматься примерно до 14,28
Холостые (с нагрузкой)
кондей на на всю катушку – 13,82 В
кондей на 22°C – 13,92 В
при работающем вентиляторе радиатора – 13,72 В
При оборотах ± 1500 (c нагрузкой)
при работающем вентиляторе радиатора – 13,64 В
в остальных режимах – 13,82 В
АКБ
Сразу после отключения зажигания и нагрузки – 12,9 В
и потом плавно упал до 12,58 В
Ах да, забыл написать, почти год назад (в августе) менялась таблетка генератора.
Saab 9-5 Arc 2.0t EcoPower - 2002 год, АКПП, бензин/газ, универсал