26

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

А разве по ссылке Maksen не 9-3OG? Цена конечно за него высокая. Учитывая, что машине 11 лет и есть нюансы по лакокрасочному покрытию и так по мелочам, я бы дал 7к и это max. Maksen, по 9-3OG скажу, что в целом, он очень добротный, крепкий машин. Если все детали и узлы в хорошем состоянии, то проблем доставлять не будет. В общем - это танк на колесах. У самого такой крокодил, очень им доволен. Использую машину каждый день круглый год.

VOLVO XC70 2006, AT, B5254T2, (2018 - ....)
Toyota rav4 2007, AT, 1AZ-FE, (2018 - ....)
Sheiv@tut.by

27

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

Sheiv пишет:

А разве по ссылке Maksen не 9-3OG? Цена конечно за него высокая. Учитывая, что машине 11 лет и есть нюансы по лакокрасочному покрытию и так по мелочам, я бы дал 7к и это max. Maksen, по 9-3OG скажу, что в целом, он очень добротный, крепкий машин. Если все детали и узлы в хорошем состоянии, то проблем доставлять не будет. В общем - это танк на колесах. У самого такой крокодил, очень им доволен. Использую машину каждый день круглый год.

Спасибо, за Ваше мнение!

28

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

простор пишет:

считаю, за 2002 год вполне обоснованная цена + не каждый 9-3 может похвастаться наличием кожи, интересных 17 дисков.

Знаю в Гродно 9-3 на желтой коже и таких же дисках - упилок еще тот + два года решетку не может поставить нормальную, а ездит с сеткой-рабицей абы как приделанной.  saab20

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

29

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

Maksen, нет за что. Если есть желание, могу дать пощупать, проехать, посмотреть.

VOLVO XC70 2006, AT, B5254T2, (2018 - ....)
Toyota rav4 2007, AT, 1AZ-FE, (2018 - ....)
Sheiv@tut.by

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

MAX.M пишет:
простор пишет:

считаю, за 2002 год вполне обоснованная цена + не каждый 9-3 может похвастаться наличием кожи, интересных 17 дисков.

Знаю в Гродно 9-3 на желтой коже и таких же дисках - упилок еще тот + два года решетку не может поставить нормальную, а ездит с сеткой-рабицей абы как приделанной.  saab20

Не, ну ты сравнил, здесь кожа даже в состояние хорошем (на фото), а что такие ездят, я не удивлён ниразу!)

SAAB 9-5 МY01 АКПП  SOLD _ SAAB 9-5 МY02 AERO МКПП  SOLD _ SAAB 9-5 MY05 AERO МКПП SOLD _


[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img]

31

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

Ну, вот ТС посмотрит автос и нам потом поведает "что к чему", главное чтобы не получилось как в теме со смотринами шпрота-рестайла в Витебске. saab36

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

32

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

MAX.M пишет:

Ну, вот ТС посмотрит автос и нам потом поведает "что к чему", главное чтобы не получилось как в теме со смотринами шпрота-рестайла в Витебске. saab36

Я надеюсь, что здесь другой случай))) Отпишусь, как посмотрю.

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

MAX.M пишет:

Ну, вот ТС посмотрит автос и нам потом поведает "что к чему", главное чтобы не получилось как в теме со смотринами шпрота-рестайла в Витебске. saab36

так все рассуждения по той или иной гонке чисто по фото, ясное дело, что надо ехать и смотреть.

SAAB 9-5 МY01 АКПП  SOLD _ SAAB 9-5 МY02 AERO МКПП  SOLD _ SAAB 9-5 MY05 AERO МКПП SOLD _


[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img]

34 Отредактировано militaryserf (02-10-2013 11:50:21)

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

еще добавлю. ездили смотреть старенький мерс лохматых годов, просили за него 5,5к при средней стоимости по рынку 3,5. да, крепкий, довольно аккуратный, но со своими нюансами. так вот при цене в 4-4,5к его бы забрали без лишних вопросов, т.к. состояние у авто довольно неплохое, и уж гораздо лучше остальных на рынке. другой же мерс, несколькими годами моложе, при такой же цене был в дрова! еще понравились рассуждения владельцев авто о ценообразовании "я вот делал то, се, пятое, десятое, но год или сколько там назад, поэтому скидывать не буду". как делал? что ставил? не помнит... что за глупость тогда текущие ремонты включать в стоимость авто?
так что езжайте, смотрите, сравнивайте. а по итогу решайте что брать и брать ли вообще.

9000 2.3t '97 \ 9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0t '03 \ 9.3 2.0T aero '09/9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0T '06 \ 9.3 Ttid '10
Saabclub partner

35

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

Майфун кста редкий, но очень качественный

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

36

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

Ребята, да вы что, какие на... 8200, опомнитесь???!!!! максимальная цена таких авто в любом состоянии-6000, выше в 9-3ОГ идут только виггены и аеры(опять же в вигген обвесе), без вариантов, к тому же у товарища нисколько даже не стоковая аера, о чем речь...

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

oscar пишет:

Ребята, да вы что, какие на... 8200, опомнитесь???!!!! максимальная цена таких авто в любом состоянии-6000, выше в 9-3ОГ идут только виггены и аеры(опять же в вигген обвесе), без вариантов, к тому же у товарища нисколько даже не стоковая аера, о чем речь...

ваше бы понимание да в головы продавцов))) но никто не будет продавать авто дешевле рынка...

9000 2.3t '97 \ 9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0t '03 \ 9.3 2.0T aero '09/9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0T '06 \ 9.3 Ttid '10
Saabclub partner

38

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

так она и по рынку неадекватная.

39

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

Симпатишный, и цвет ничего, я бы посмотрел, те более не ЛПТ

40 Отредактировано Бамбуча (02-10-2013 15:49:52)

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

oscar пишет:

Ребята, да вы что, какие на... 8200, опомнитесь???!!!! максимальная цена таких авто в любом состоянии-6000, выше в 9-3ОГ идут только виггены и аеры(опять же в вигген обвесе), без вариантов, к тому же у товарища нисколько даже не стоковая аера, о чем речь...

Хаха, смешно просто, вектра б сраная 2001 года 7.5-8.0 тыс$,  а 8.2 за хороший сааб, в хорошем состоянии, с отличным мотором дорого?? До чего же вы мелочны.
А выше 6к аеры и виггены?)) А ничего что аеро в Германии около 6к евро стоит? а вигген еще дороже, считовод млин

SAAB 9-3 2.2TiD '02 - Мы были вместе 3 года 7 месяцев и 5 дней (sold) >OPEL Omega 2.5DTI '03 AT r17 chip

41

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

В Германии тоже у продавцов губа-не-дура - http://suchen.mobile.de/auto-inserat/sa … =SportsCar      и вот  - http://suchen.mobile.de/auto-inserat/sa … =SportsCar

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

Maksen пишет:

В Германии тоже у продавцов губа-не-дура - http://suchen.mobile.de/auto-inserat/sa … =SportsCar      и вот  - http://suchen.mobile.de/auto-inserat/sa … =SportsCar

1й вроде хирш, не?

SAAB 9-3 2.2TiD '02 - Мы были вместе 3 года 7 месяцев и 5 дней (sold) >OPEL Omega 2.5DTI '03 AT r17 chip

43

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

Посмотрел данный сааб. Мнение двоякое. Нюансы по кузову: по левой стороне на двух дверях "висит" (имеется зазор между кузовом и клеевой основой) отклеенный молдинг; есть мелькие вмятины и "затиры" на двух задних крыльях (видимо притерли во дворе), два "жука" - один на левом заднем крыле (2,5 на 2,5 см) и на крышке бензобака (1 на 1 см); задний бампер имеет царапины и висит не ровно (с правой стороны есть небольшой зазор - следствие "притирки" во дворе); значки "СААБ"спереди и сзади под замену, на аникрыле "слез" лак разводами. Внешний вид "не гуд", думал что и "находу" без косков не будет, как было это не раз на других экземплярах. Однако, во время поездки, "сааб" порадовал. Подвеска, по моим ощущениям, в хорошем состоянии, турбина уверено с 2000 раскручивает двигатель и поддает ускорения, тормоза рабочие - нет вибраций, машину никуда не тянет. Износ на шинах более-менее равномерный. В салоне ничего не гремит, не скрипит и не стучит. Лишь сцепление - такое чувство, что уже подходит срок - хватает в самом вверху и, возможно, немного проскальзывает на низких оборотах. Естественно, это лишь был "поверхностный" осмотр, планирую загнать специалистам на СТО. 
А что вы думаете из этого всего?

44

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

Проскакивают иногда схожие по описанному состоянию ОГ за меньшие деньги. За эту сумму у него черезчур много нюансов по кузову saab23 (может дорогие диски отбить хочет saab40 )ИМХО. Но есть такое понятие,как "хочу и всё тут!", тогда СТО решает saab99
P.S. Летом хотел своего продать, судя по всему как минимум не в худшем состоянии нежели данное авто за гораздо меньшие деньги.

Saab 9-3 99г 2.0t - продан
Renault Master 2.5dci '09 - грузоперевозки по РБ

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

Нюансы по кузову: по левой стороне на двух дверях "висит" (имеется зазор между кузовом и клеевой основой) отклеенный молдинг; есть мелькие вмятины и "затиры" на двух задних крыльях (видимо притерли во дворе), два "жука" - один на левом заднем крыле (2,5 на 2,5 см) и на крышке бензобака (1 на 1 см); задний бампер имеет царапины и висит не ровно (с правой стороны есть небольшой зазор - следствие "притирки" во дворе); значки "СААБ"спереди и сзади под замену, на аникрыле "слез" лак разводами.

смущают только жуки. но и это не проблема. если это все нюансы-считайте, что авто без косяков. удачи в покупке!

9000 2.3t '97 \ 9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0t '03 \ 9.3 2.0T aero '09/9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0T '06 \ 9.3 Ttid '10
Saabclub partner

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

для тех, кому отклееные молдинги и кривые бампера считаются глобальными проблемами-обратите ваше внимание на ауди с4, бмв е34. там вообще живых нет до 10к  saab36

9000 2.3t '97 \ 9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0t '03 \ 9.3 2.0T aero '09/9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0T '06 \ 9.3 Ttid '10
Saabclub partner

47

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

"Нюансы" - это жуки,кривые бамперы/молдинги и прочее.

militaryserf пишет:

... глобальными проблемами ... saab36

- считается совсем другое. Не путаем!
Цены на "народные марки" не обсуждаем.

Saab 9-3 99г 2.0t - продан
Renault Master 2.5dci '09 - грузоперевозки по РБ

48

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

Касяки есть и значит цена должна быть ниже и не на "50-100 скину". Покраска любого элемента стоит немалых денег и еще не факт, что "жуки" не вылезут после года и после покраски машина не будет "сверкать" разными оттенками родного цвета. Состояние кузова, особенно очаги ржавчины - это вам не з/ч поменять. Замена сцепления - тоже не "мелочь"...

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

49

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

Торгуйтесь (если надумаете его брать), а иначе получится старая модель по "золотой цене". И потом будете его продавать за 10к через пару лет... saab10

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

50

Re: Сааб 9-3 нужен совет!

Maksen пишет:

Посмотрел данный сааб. Мнение двоякое. Нюансы по кузову: по левой стороне на двух дверях "висит" (имеется зазор между кузовом и клеевой основой) отклеенный молдинг; есть мелькие вмятины и "затиры" на двух задних крыльях (видимо притерли во дворе), два "жука" - один на левом заднем крыле (2,5 на 2,5 см) и на крышке бензобака (1 на 1 см); задний бампер имеет царапины и висит не ровно (с правой стороны есть небольшой зазор - следствие "притирки" во дворе); значки "СААБ"спереди и сзади под замену, на аникрыле "слез" лак разводами. Внешний вид "не гуд", думал что и "находу" без косков не будет, как было это не раз на других экземплярах. Однако, во время поездки, "сааб" порадовал. Подвеска, по моим ощущениям, в хорошем состоянии, турбина уверено с 2000 раскручивает двигатель и поддает ускорения, тормоза рабочие - нет вибраций, машину никуда не тянет. Износ на шинах более-менее равномерный. В салоне ничего не гремит, не скрипит и не стучит. Лишь сцепление - такое чувство, что уже подходит срок - хватает в самом вверху и, возможно, немного проскальзывает на низких оборотах. Естественно, это лишь был "поверхностный" осмотр, планирую загнать специалистам на СТО. 
А что вы думаете из этого всего?

1. Гнать на профильное СТО
2. Готовиться к тому, что со сцепой придеться немного обслужить моторо (ГРМ, вкладыши) это по минимуму.
3. В кузовщине криминала не вижу.У  мазды, шкоди и т.п. жуки вылазят даже у 3-х летних, а этой 11 с копейками.
4. по результатам осмотра на СТО обсуждать цену
P.S. живая HPT OG- ка 2002г, да еще и в такой комплектации,  и до подъема цен стоила 7-8 тыщ, в сегодняшних реалиях- цена адекватная.