26

Re: 9.5 Заклинило пробку для слива масла

PAVEL_S пишет:
Dimonya пишет:
PAVEL_S пишет:

Позвольте передать Вам безвозмездно ( т.е. даром) поддон 9-5, а также парочку запасных пробок, надеюсь это послужит укреплению дружбы и добрососедства между нашими народами!
P.S. У меня был случай, что я продал коробку в Бельгию.

Правильно. Он и даром никому не нужен. Могу отсыпать

Причем тут Вы?
Это же мое предложение, от чистого сердца, зачем тут разговоры, нужны, не нужны???
Или будем соревноваться, кто первый подарит?
Наверное Вы не правы

Всем могу отсыпать . Павел, лучше бы на чашечку кофе заскочил.

СААБ 9-5 2005г.р. Abbott Racing. 300 h.p. by Mr@ze

27

Re: 9.5 Заклинило пробку для слива масла

dj_byzone пишет:

А теперь слушай, через заливную горловину ты остастки никак не сольешь, даже шприцем с трубкой только в том случае если трубка будет чуть толще иголки, у тебя в картере стоит защита из металла на всю ту площадь которая выступает снизу, зазор между картером и проще говоря этой железякой совсем небольшой, так что полностью осушить картер таким способом не представляется возможным, так что я бы сказал что вся прелесть твоего отработанного масла осталась именно там, а после заливки свежего свободна пошла гулять по двигателю и злорадствовать saab10 так что наваривай гайку на 17 и не бойся, только клемму с акума сними перед сваркой, наварил открутил а вместо своей пробки найди и вкрути болт от 9000 ка подойдет и под него шайбу медную, при каждой последующей смене масла либо шайбу меняй либо обжигай на открытом огне.

Выкачивали в сервисе, специальным аппаратом (ну или не знаю как правильно это называется). Трубочка, которую опускали, по диаметру каких 3 мм.
Я не утверждаю, что такой способо очень хорош и размуеется через пробку стекло бы больше, хотя исходя из количества залитого масла, особой разницы не видно.
Как мне рассказывали в офф центре, отработка на дне картера остается всегда и с годами только наростает, даже если каждый раз сливать масло. Чистится только путем снятия того самого картера. Такую процедуру делали в офф. сервисе сразу после покупки авто.

Сейчас сделал так, потому как это было на самом деле быстрее, как и писал, уже прилично перекатал со старым маслом, а новое, даже если с остатками старого, как ни как лучше.
Разумеется так все это оставлять не буду.

Saab 9-5 Arc 2.0t EcoPower - 2002 год, АКПП, бензин/газ, универсал

28

Re: 9.5 Заклинило пробку для слива масла

Banana пишет:

простите, но это ФИНИШ !

Chudikoff, ТЫ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ?

в латвии пробки не найти - их валом, скантех на край))))

Ну вообще нормальный!
Я где-то писал, что не могу найти пробку?
Я кажется написал, что надо найти оригинальную! В магазине сервиса, где делили работу, в наличии таковых не было.

Saab 9-5 Arc 2.0t EcoPower - 2002 год, АКПП, бензин/газ, универсал

29

Re: 9.5 Заклинило пробку для слива масла

Chudikoff пишет:
Banana пишет:

простите, но это ФИНИШ !

Chudikoff, ТЫ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ?

в латвии пробки не найти - их валом, скантех на край))))

Ну вообще нормальный!
Я где-то писал, что не могу найти пробку?
Я кажется написал, что надо найти оригинальную! В магазине сервиса, где делили работу, в наличии таковых не было.

В Вашей ситуации может быть еще одна скрытая проблема.
Когда сильно перетягивают пробку поддона, часто появляется трещина, которую не всегда видно.
Располагается как правили от сливной пробки в поперечном направлении ( 3-5 см).
Иногда её не видно, а вытекание масла заметно лишь при значительной затяжке пробки, надо проверить на наличие данного дефекта.

Мой номер телефона в персональных данных

30

Re: 9.5 Заклинило пробку для слива масла

Из мухи слона раздуваете!

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!