Re: 3.0 TID вечная проблема!
Короче золотая машина 3.0 дизель выходит.
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 3.0 TID вечная проблема!
Короче золотая машина 3.0 дизель выходит.
Короче золотая машина 3.0 дизель выходит.
да,не дешевая в ремонте
JET пишет:Короче золотая машина 3.0 дизель выходит.
да,не дешевая в ремонте
Да и солярки жрёт не мало!
ужас 
В чём преимущество 3.0 дизель перед бензиновым сааб - не понимаю 
приемущество в гемморрое создаваемое дизелем

Это наверное для любителей пое...ться, т.е. не они имеют машину, а она их.
запчасти : прокладки 250
помпа 120
грм 200
шайбы под форсы 20
доп материалы: гермет 40
химия для мойки 20
доп работы : шлифовка блока,хонинговка,шлифовка голов 200
гильзовка одного цилиндра 100
проверка форсунок 70
работа 1500
ко всему этому может добавится комплект сцепления 250,выжимной 90-180,маховик 800,комплект ремня и роликов генератора 200.ну и по ходу еще что-нибудь вылезет по подвеске,подушкам и тд
А сцепление маховик и т.д. надо будет менять обязательно если они не гуд! Они ж вроде к просевшей гильзе никакого отношения не имеют 
Ну это все при вскрытии покажет гут-не гуд.
На гильзу конечно никакого влияния не имеют.Только все равно это надо будет снимать,а так новое поставят паравозом
Ну работа конечно немного дороговата,а так все на уровне
Расчитывайте на гильзовку всех гильз-худший вариант,уже блок где другой поискать,хотя на сколько его хватит,таже беда может быть
так у него их два)
Головы две,а блок один
V-образный ,грамотей 
он покупал второй движок , читать надо уметь не по диагонали)
Может отдал кому
,можно и старый самому разбодяжить и смотреть что и как или с двух один собрать
Один блок на машине, а второй решил оставить себе как донора! Так и лежит в гараже! Правда с ним небольшая неприятность произошла - распредвал заклинил) и порвался ремень ГРМ со всеми вытекающими!
запчасти : прокладки 250
помпа 120
грм 200
шайбы под форсы 20
доп материалы: гермет 40
химия для мойки 20
доп работы : шлифовка блока,хонинговка,шлифовка голов 200
гильзовка одного цилиндра 100
проверка форсунок 70
работа 1500
ко всему этому может добавится комплект сцепления 250,выжимной 90-180,маховик 800,комплект ремня и роликов генератора 200.ну и по ходу еще что-нибудь вылезет по подвеске,подушкам и тд
Короче, 3000 +
заменим комплект сцепления 250,выжимной 90-180,маховик 800,комплект ремня и роликов генератора 200.ну и по ходу еще что-нибудь вылезет по подвеске,подушкам и тд
(2000) = проще купить новую машину...
В чём преимущество 3.0 дизель перед бензиновым сааб - не понимаю
Алексей, прокатись, поймёшь.
Вот это расписали-маховик,подушки,сцепление,грм и т. д. конкретно про гбц и гильзу интерессует,какая гарантия?... а то все выше перечисленное поменяешь а через месяц антифриз опять попрет через крышку....Конретней пожалуйста, и если можно, отзовитесь кто после ремонта катается и забыл все эти проблемы.
обычно уже после ремонта появляются /катаются другие хозяева ...
.. добавлю, у сестры VelSatis был с таким мотором 3.0 tid... одно название что он был (был куплен "труп") , по пробывали они его реанимировать, но без результатно... был продан в другие заботливые руки
vova 631 пишет:запчасти : прокладки 250
помпа 120
грм 200
шайбы под форсы 20
доп материалы: гермет 40
химия для мойки 20
доп работы : шлифовка блока,хонинговка,шлифовка голов 200
гильзовка одного цилиндра 100
проверка форсунок 70
работа 1500
ко всему этому может добавится комплект сцепления 250,выжимной 90-180,маховик 800,комплект ремня и роликов генератора 200.ну и по ходу еще что-нибудь вылезет по подвеске,подушкам и тдА сцепление маховик и т.д. надо будет менять обязательно если они не гуд! Они ж вроде к просевшей гильзе никакого отношения не имеют
не обязательно ,конечно.но не на одной машине,которые были в ремонте с мотором,а это больше 10 ти,маховики были почти в хлам
Вот это расписали-маховик,подушки,сцепление,грм и т. д. конкретно про гбц и гильзу интерессует,какая гарантия?... а то все выше перечисленное поменяешь а через месяц антифриз опять попрет через крышку....Конретней пожалуйста, и если можно, отзовитесь кто после ремонта катается и забыл все эти проблемы.
гарантия год или 60 тык.ну а вообще да,можно только гильзу поменять,не вижу проблем,ну и гарантия будет только на гильзу и гбц,ну а ежели с помпой что или грм-мом,я думаю понятно все
JET пишет:В чём преимущество 3.0 дизель перед бензиновым сааб - не понимаю
Алексей, прокатись, поймёшь.
Это точно!!! Дизельный крутящий момент делает свое дело!!!
olegyzh пишет:Вот это расписали-маховик,подушки,сцепление,грм и т. д. конкретно про гбц и гильзу интерессует,какая гарантия?... а то все выше перечисленное поменяешь а через месяц антифриз опять попрет через крышку....Конретней пожалуйста, и если можно, отзовитесь кто после ремонта катается и забыл все эти проблемы.
гарантия год или 60 тык.ну а вообще да,можно только гильзу поменять,не вижу проблем,ну и гарантия будет только на гильзу и гбц,ну а ежели с помпой что или грм-мом,я думаю понятно все
Вот именно что только с газами в системе охлаждения и надо разобраться!
kindus пишет:JET пишет:В чём преимущество 3.0 дизель перед бензиновым сааб - не понимаю
Алексей, прокатись, поймёшь.
Это точно!!! Дизельный крутящий момент делает свое дело!!!
Вообще-то крутящий момент что у 3.0 дизель, что у 9-5 аэро одинаковый. 350 Нм. А вот гемора по ремонту гораздо больше.
konfucy пишет:kindus пишет:Алексей, прокатись, поймёшь.
Это точно!!! Дизельный крутящий момент делает свое дело!!!
Вообще-то крутящий момент что у 3.0 дизель, что у 9-5 аэро одинаковый. 350 Нм. А вот гемора по ремонту гораздо больше.
http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-5/23247/
http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-5/23221/
у меня 400 и не дизель)))
3.0 дизель это помойка, у нас нет мастеров которые сделают тебе нормально, их нет даже в литве
ищи донора с маленьким пробегом и тарь - аукционов хватает
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 3.0 TID вечная проблема!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.