26

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Короче золотая машина 3.0 дизель выходит.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

27

Re: 3.0 TID вечная проблема!

JET пишет:

Короче золотая машина 3.0 дизель выходит.

да,не дешевая в ремонте

28

Re: 3.0 TID вечная проблема!

vova 631 пишет:
JET пишет:

Короче золотая машина 3.0 дизель выходит.

да,не дешевая в ремонте

Да и солярки жрёт не мало!

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ужас saab23

SAAB 9-3 2.2TiD '02 - Мы были вместе 3 года 7 месяцев и 5 дней (sold) >OPEL Omega 2.5DTI '03 AT r17 chip

30

Re: 3.0 TID вечная проблема!

В чём преимущество 3.0 дизель перед бензиновым сааб - не понимаю  sto_saab

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

31

Re: 3.0 TID вечная проблема!

приемущество в гемморрое создаваемое дизелем  saab36  saab36

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

32 Отредактировано JET (18-01-2014 17:36:56)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Это наверное для любителей пое...ться, т.е. не они имеют машину, а она их.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

33

Re: 3.0 TID вечная проблема!

vova 631 пишет:

запчасти :   прокладки 250
                   помпа 120
                   грм 200
                   шайбы под форсы 20
доп материалы:   гермет 40
                             химия для мойки 20
доп работы :        шлифовка блока,хонинговка,шлифовка голов 200
                             гильзовка одного цилиндра 100
                             проверка форсунок 70
работа 1500
ко всему этому может добавится комплект сцепления 250,выжимной 90-180,маховик 800,комплект ремня и роликов генератора 200.ну и по ходу еще что-нибудь вылезет по подвеске,подушкам и тд

А сцепление маховик и т.д.  надо будет менять обязательно если они не гуд! Они ж вроде к просевшей гильзе никакого отношения не имеют saab26

34

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Ну это все при вскрытии покажет гут-не гуд.
На гильзу конечно никакого влияния не имеют.Только все равно это надо будет снимать,а так новое поставят паравозом
Ну работа конечно немного дороговата,а так все на уровне
Расчитывайте на гильзовку всех гильз-худший вариант,уже блок где другой поискать,хотя на сколько его хватит,таже беда может быть

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

35

Re: 3.0 TID вечная проблема!

так у него их два)

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

36 Отредактировано zloi bambr (18-01-2014 21:04:38)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Головы две,а блок один
V-образный ,грамотей  saab36

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

37

Re: 3.0 TID вечная проблема!

он покупал второй движок , читать надо уметь не по диагонали)

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

38

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Может отдал кому  saab36 ,можно и старый самому разбодяжить и смотреть что и как или с двух один собрать

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

39

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Один блок на машине, а второй решил оставить себе как донора! Так и лежит в гараже! Правда с ним небольшая неприятность произошла - распредвал заклинил) и порвался ремень ГРМ со всеми вытекающими!

40

Re: 3.0 TID вечная проблема!

vova 631 пишет:

запчасти :   прокладки 250
                   помпа 120
                   грм 200
                   шайбы под форсы 20
доп материалы:   гермет 40
                             химия для мойки 20
доп работы :        шлифовка блока,хонинговка,шлифовка голов 200
                             гильзовка одного цилиндра 100
                             проверка форсунок 70
работа 1500
ко всему этому может добавится комплект сцепления 250,выжимной 90-180,маховик 800,комплект ремня и роликов генератора 200.ну и по ходу еще что-нибудь вылезет по подвеске,подушкам и тд

Короче, 3000 +

заменим  комплект сцепления 250,выжимной 90-180,маховик 800,комплект ремня и роликов генератора 200.ну и по ходу еще что-нибудь вылезет по подвеске,подушкам и тд

  (2000) = проще купить новую машину...

9-5 3,0TiD Vector wagon 177hp, МКПП, 2002 - продан
9000 2,0i АКПП, 1989 - отдан
9-5 1,9TiD Vector Hirsch wagon 175hp АКПП, 2006 - продан
Audi A6 C6 avant, 2,7TD? 180hp, МКПП, 2006

41

Re: 3.0 TID вечная проблема!

JET пишет:

В чём преимущество 3.0 дизель перед бензиновым сааб - не понимаю  sto_saab

Алексей, прокатись, поймёшь.

9-5 3,0TiD Vector wagon 177hp, МКПП, 2002 - продан
9000 2,0i АКПП, 1989 - отдан
9-5 1,9TiD Vector Hirsch wagon 175hp АКПП, 2006 - продан
Audi A6 C6 avant, 2,7TD? 180hp, МКПП, 2006

42

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Вот это расписали-маховик,подушки,сцепление,грм и т. д. конкретно про гбц и гильзу интерессует,какая гарантия?... а то все выше перечисленное поменяешь а через месяц антифриз опять попрет через крышку....Конретней   пожалуйста, и если можно, отзовитесь кто после ремонта катается и забыл все эти проблемы.

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

43

Re: 3.0 TID вечная проблема!

обычно уже после ремонта   появляются /катаются другие хозяева   ... 
.. добавлю,  у сестры VelSatis был с таким мотором 3.0 tid... одно название  что он был (был куплен "труп")  , по пробывали они его реанимировать, но без результатно...  был продан  в другие заботливые руки

44

Re: 3.0 TID вечная проблема!

konfucy пишет:
vova 631 пишет:

запчасти :   прокладки 250
                   помпа 120
                   грм 200
                   шайбы под форсы 20
доп материалы:   гермет 40
                             химия для мойки 20
доп работы :        шлифовка блока,хонинговка,шлифовка голов 200
                             гильзовка одного цилиндра 100
                             проверка форсунок 70
работа 1500
ко всему этому может добавится комплект сцепления 250,выжимной 90-180,маховик 800,комплект ремня и роликов генератора 200.ну и по ходу еще что-нибудь вылезет по подвеске,подушкам и тд

А сцепление маховик и т.д.  надо будет менять обязательно если они не гуд! Они ж вроде к просевшей гильзе никакого отношения не имеют saab26

не обязательно ,конечно.но не на одной машине,которые были в ремонте с мотором,а это больше 10 ти,маховики были почти в хлам

45

Re: 3.0 TID вечная проблема!

olegyzh пишет:

Вот это расписали-маховик,подушки,сцепление,грм и т. д. конкретно про гбц и гильзу интерессует,какая гарантия?... а то все выше перечисленное поменяешь а через месяц антифриз опять попрет через крышку....Конретней   пожалуйста, и если можно, отзовитесь кто после ремонта катается и забыл все эти проблемы.

гарантия год или 60 тык.ну а вообще да,можно только гильзу поменять,не вижу проблем,ну и гарантия будет только на гильзу и гбц,ну а ежели с помпой что или грм-мом,я думаю понятно все

46

Re: 3.0 TID вечная проблема!

kindus пишет:
JET пишет:

В чём преимущество 3.0 дизель перед бензиновым сааб - не понимаю  sto_saab

Алексей, прокатись, поймёшь.

Это точно!!! Дизельный крутящий момент делает свое дело!!!

47

Re: 3.0 TID вечная проблема!

vova 631 пишет:
olegyzh пишет:

Вот это расписали-маховик,подушки,сцепление,грм и т. д. конкретно про гбц и гильзу интерессует,какая гарантия?... а то все выше перечисленное поменяешь а через месяц антифриз опять попрет через крышку....Конретней   пожалуйста, и если можно, отзовитесь кто после ремонта катается и забыл все эти проблемы.

гарантия год или 60 тык.ну а вообще да,можно только гильзу поменять,не вижу проблем,ну и гарантия будет только на гильзу и гбц,ну а ежели с помпой что или грм-мом,я думаю понятно все

Вот именно что только с газами в системе охлаждения и надо разобраться!

48

Re: 3.0 TID вечная проблема!

konfucy пишет:
kindus пишет:
JET пишет:

В чём преимущество 3.0 дизель перед бензиновым сааб - не понимаю  sto_saab

Алексей, прокатись, поймёшь.

Это точно!!! Дизельный крутящий момент делает свое дело!!!

Вообще-то крутящий момент что у 3.0 дизель, что у 9-5 аэро одинаковый. 350 Нм. А вот гемора по ремонту гораздо больше.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

49

Re: 3.0 TID вечная проблема!

JET пишет:
konfucy пишет:
kindus пишет:

Алексей, прокатись, поймёшь.

Это точно!!! Дизельный крутящий момент делает свое дело!!!

Вообще-то крутящий момент что у 3.0 дизель, что у 9-5 аэро одинаковый. 350 Нм. А вот гемора по ремонту гораздо больше.

http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-5/23247/
http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-5/23221/

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

50

Re: 3.0 TID вечная проблема!

у меня 400 и не дизель)))

3.0 дизель это помойка, у нас нет мастеров которые сделают тебе нормально, их нет даже в литве

ищи донора с маленьким пробегом и тарь - аукционов хватает