Re: 3.0 TID вечная проблема!
177 пони и 350 момента это после саабовской обрезки по заводу 210 и 400 после недолгих и не дорогих манипуляций 240 и450 только не известно как это все периварит коробка и сцепление(((
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 3.0 TID вечная проблема!
177 пони и 350 момента это после саабовской обрезки по заводу 210 и 400 после недолгих и не дорогих манипуляций 240 и450 только не известно как это все периварит коробка и сцепление(((
177 пони и 350 момента это после саабовской обрезки по заводу 210 и 400 после недолгих и не дорогих манипуляций 240 и450 только не известно как это все периварит коробка и сцепление(((
а бензиновый по-вашему хуже чипуется?
Не хуже только тройке и 177 хватает я думаю в саабовским инженерам видней было
Не хуже только тройке и 177 хватает я думаю в саабовским инженерам видней было
Потому как больше 177 будет больше греться вслдедствие чего перегреем голову и погонит антифриз и получим те же яица, что у ТС.
3х литровик дрызельный тож исузу двигло)
1.9 , 2.2 фият ,не сааб разработка , дизельный сааб какойето недо сааб , самолеты летают только на бензе ну или на спирте)
2.2 вроде опель, а 1.9 фиат.
2.2 фият
Молчи, знаток дизелей! 
Люди!!! Что вы пишете... Какие самолеты??? какой бензин?
ups пишет:Не хуже только тройке и 177 хватает я думаю в саабовским инженерам видней было
Потому как больше 177 будет больше греться вслдедствие чего перегреем голову и погонит антифриз и получим те же яица, что у ТС.
не исключено что совсем наоборот понятно что пихло садили в то что было и многих нюансов не учли но все таки сис тему охлаждения можно было подогнать под яп стандарты а не зацикливаться на ДЖМ а то как то пихло 3 а тот же расширительный бачек от 1.4 можно было просчитать на сколько расшириться антифриз от -35 до +100
JET пишет:ups пишет:Не хуже только тройке и 177 хватает я думаю в саабовским инженерам видней было
Потому как больше 177 будет больше греться вслдедствие чего перегреем голову и погонит антифриз и получим те же яица, что у ТС.
не исключено что совсем наоборот понятно что пихло садили в то что было и многих нюансов не учли но все таки сис тему охлаждения можно было подогнать под яп стандарты а не зацикливаться на ДЖМ а то как то пихло 3 а тот же расширительный бачек от 1.4 можно было просчитать на сколько расшириться антифриз от -35 до +100
Может самому какой-нибудь бачок поставить,есть мысли?
satan пишет:2.2 фият
Молчи, знаток дизелей!
всегда думал 2.2 опелевский содран у фията
Прекращай думать после выпитого пива. 
ups пишет:JET пишет:Потому как больше 177 будет больше греться вслдедствие чего перегреем голову и погонит антифриз и получим те же яица, что у ТС.
не исключено что совсем наоборот понятно что пихло садили в то что было и многих нюансов не учли но все таки сис тему охлаждения можно было подогнать под яп стандарты а не зацикливаться на ДЖМ а то как то пихло 3 а тот же расширительный бачек от 1.4 можно было просчитать на сколько расшириться антифриз от -35 до +100
Может самому какой-нибудь бачок поставить,есть мысли?
Я сегодня вместо расширительного бачка 5 литровую канистру прихимичил (правда замучился пока поставил). Так вот охлаждайка вытекать перестала, но печка греть перестала(наверное из-за отсутствия давления в системе).
Ну давай дальше развлекайся 
Наврят ли может прога на климе слетела почему не знаю но управление климой на 2.2 и 3.0 отличаются
olegyzh пишет:ups пишет:не исключено что совсем наоборот понятно что пихло садили в то что было и многих нюансов не учли но все таки сис тему охлаждения можно было подогнать под яп стандарты а не зацикливаться на ДЖМ а то как то пихло 3 а тот же расширительный бачек от 1.4 можно было просчитать на сколько расшириться антифриз от -35 до +100
Может самому какой-нибудь бачок поставить,есть мысли?
Я сегодня вместо расширительного бачка 5 литровую канистру прихимичил (правда замучился пока поставил). Так вот охлаждайка вытекать перестала, но печка греть перестала(наверное из-за отсутствия давления в системе).
Как успехи,печка заработала?
Как успехи,печка заработала?
Я эту конструкцию сделал для того чтобы добраться с Брестской области в Минск, чтобы отдать машину на ремонт! Вчера загнал! Охлаждайку по дороге ни разу не доливал, температура двигателя была в норме, но в салоне было -15 наверное! Пока заехал аж волоса на голове инеем покрылись, а печка так и не заработала!
Потом отпишешь как сделают. Во что это вышло и что меняли. В подробностях корочее. Всем полезно знать будет.
Потом отпишешь как сделают. Во что это вышло и что меняли. В подробностях корочее. Всем полезно знать будет.
Обязательно!!!
Ждем........
Дружище,прекрасно тебя понимаю!Сам имел гемор с такенным мотором,мастера всякую муйню несли,вынужден был вместе со своим карманным механиком мотористом решать ее сам,имел кучу гемора писать не буду по чуществу!
Проблема мотра исузу в просаживании 2 и 5 гильзы на несколько ну скажем микрон,не буду вдаваться в цифры.
Гильзовка супер,но гораздо практичнее прошлифовать блок и головки около 200 у.е и поставить 7 прокладку,просевшие гильзы дальше не садятся, снимаеш слой метала до просадки и выравниваеш площадку,в результате прокладка плотно прилегает, газы из камеры сгорания не попадают в рубашку охлаждения,расположены он очень близко!
Я откатал уже 30 000 тысяч,пока проблем нет.Все купленые моторы имеют такие же проблемы,так что удачи в ремонте и никого не слушай.Бензин хорошо конечно,но 6 литров дизеля при скорости 140 по трассе,и 8-9 город,при динамике в разы........
Если что спрашивай,про ролики и сальники подскажу
Головки понятно как шлифуются а вот сам блок полюбому придется снимать и разбирать чтоб устновить на станок и что за 7 прокладки слуаем не фторопластовые кольца от грузовиков
Дружище,прекрасно тебя понимаю!Сам имел гемор с такенным мотором,мастера всякую муйню несли,вынужден был вместе со своим карманным механиком мотористом решать ее сам,имел кучу гемора писать не буду по чуществу!
Проблема мотра исузу в просаживании 2 и 5 гильзы на несколько ну скажем микрон,не буду вдаваться в цифры.
Гильзовка супер,но гораздо практичнее прошлифовать блок и головки около 200 у.е и поставить 7 прокладку,просевшие гильзы дальше не садятся, снимаеш слой метала до просадки и выравниваеш площадку,в результате прокладка плотно прилегает, газы из камеры сгорания не попадают в рубашку охлаждения,расположены он очень близко!
Я откатал уже 30 000 тысяч,пока проблем нет.Все купленые моторы имеют такие же проблемы,так что удачи в ремонте и никого не слушай.Бензин хорошо конечно,но 6 литров дизеля при скорости 140 по трассе,и 8-9 город,при динамике в разы........
Если что спрашивай,про ролики и сальники подскажу
Как связаться? сможете помочь в ремонте?
Я извеняюсь, не проще ли, вместо 3.0 Tid поставить 2.2 Tid? (дешевле и надёжнее!)
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 3.0 TID вечная проблема!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.