51

Re: 3.0 TID вечная проблема!

177 пони и 350 момента это после саабовской обрезки по заводу 210 и 400 после недолгих и не дорогих манипуляций 240 и450 только не известно как это все периварит коробка и сцепление(((

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

52

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ups пишет:

177 пони и 350 момента это после саабовской обрезки по заводу 210 и 400 после недолгих и не дорогих манипуляций 240 и450 только не известно как это все периварит коробка и сцепление(((

а бензиновый по-вашему хуже чипуется?

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

53

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Не хуже только тройке и 177 хватает я думаю в саабовским инженерам видней было

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

54

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ups пишет:

Не хуже только тройке и 177 хватает я думаю в саабовским инженерам видней было

Потому как больше 177 будет больше греться вслдедствие чего перегреем голову и погонит антифриз и получим те же яица, что у ТС.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

55

Re: 3.0 TID вечная проблема!

3х литровик дрызельный тож исузу двигло)

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

56 Отредактировано satan (19-01-2014 13:28:34)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

1.9   , 2.2 фият  ,не сааб разработка , дизельный сааб какойето недо сааб  , самолеты летают только на бензе ну или на  спирте)

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

57

Re: 3.0 TID вечная проблема!

2.2 вроде опель, а 1.9 фиат.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

58

Re: 3.0 TID вечная проблема!

satan пишет:

2.2 фият

Молчи, знаток дизелей!  saab36

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

59

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Люди!!! Что вы пишете... Какие самолеты??? какой бензин?

SAAB 9-3SS AERO TTID 09г.

60

Re: 3.0 TID вечная проблема!

JET пишет:
ups пишет:

Не хуже только тройке и 177 хватает я думаю в саабовским инженерам видней было

Потому как больше 177 будет больше греться вслдедствие чего перегреем голову и погонит антифриз и получим те же яица, что у ТС.

не исключено что совсем наоборот понятно что пихло садили в то что было и многих нюансов не учли но все таки сис тему охлаждения можно было подогнать под яп стандарты а не зацикливаться на ДЖМ а то как то пихло 3 а тот же расширительный бачек от 1.4 можно было просчитать на сколько расшириться антифриз от -35 до +100

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

61

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ups пишет:
JET пишет:
ups пишет:

Не хуже только тройке и 177 хватает я думаю в саабовским инженерам видней было

Потому как больше 177 будет больше греться вслдедствие чего перегреем голову и погонит антифриз и получим те же яица, что у ТС.

не исключено что совсем наоборот понятно что пихло садили в то что было и многих нюансов не учли но все таки сис тему охлаждения можно было подогнать под яп стандарты а не зацикливаться на ДЖМ а то как то пихло 3 а тот же расширительный бачек от 1.4 можно было просчитать на сколько расшириться антифриз от -35 до +100

Может самому какой-нибудь бачок поставить,есть мысли?

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

62

Re: 3.0 TID вечная проблема!

MAX.M пишет:
satan пишет:

2.2 фият

Молчи, знаток дизелей!  saab36

всегда думал  2.2 опелевский содран у фията

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

63

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Прекращай думать после выпитого пива. saab20

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

64

Re: 3.0 TID вечная проблема!

olegyzh пишет:
ups пишет:
JET пишет:

Потому как больше 177 будет больше греться вслдедствие чего перегреем голову и погонит антифриз и получим те же яица, что у ТС.

не исключено что совсем наоборот понятно что пихло садили в то что было и многих нюансов не учли но все таки сис тему охлаждения можно было подогнать под яп стандарты а не зацикливаться на ДЖМ а то как то пихло 3 а тот же расширительный бачек от 1.4 можно было просчитать на сколько расшириться антифриз от -35 до +100

Может самому какой-нибудь бачок поставить,есть мысли?

Я сегодня вместо расширительного бачка 5 литровую канистру прихимичил (правда замучился пока поставил). Так вот охлаждайка вытекать перестала, но печка греть перестала(наверное из-за отсутствия давления в системе).

65

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Ну давай дальше развлекайся saab21

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

66

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Наврят ли  может прога на климе слетела почему не знаю но управление климой на 2.2 и 3.0 отличаются

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

67

Re: 3.0 TID вечная проблема!

konfucy пишет:
olegyzh пишет:
ups пишет:

не исключено что совсем наоборот понятно что пихло садили в то что было и многих нюансов не учли но все таки сис тему охлаждения можно было подогнать под яп стандарты а не зацикливаться на ДЖМ а то как то пихло 3 а тот же расширительный бачек от 1.4 можно было просчитать на сколько расшириться антифриз от -35 до +100

Может самому какой-нибудь бачок поставить,есть мысли?

Я сегодня вместо расширительного бачка 5 литровую канистру прихимичил (правда замучился пока поставил). Так вот охлаждайка вытекать перестала, но печка греть перестала(наверное из-за отсутствия давления в системе).

Как успехи,печка заработала?

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

68

Re: 3.0 TID вечная проблема!

olegyzh пишет:

Как успехи,печка заработала?

Я эту конструкцию сделал для того чтобы добраться с Брестской области в Минск, чтобы отдать машину на ремонт! Вчера загнал! Охлаждайку по дороге ни разу не доливал, температура двигателя была в норме, но в салоне было -15 наверное! Пока заехал аж волоса на голове инеем покрылись, а печка так и не заработала!

69

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Потом отпишешь как сделают. Во что это вышло и что меняли. В подробностях корочее. Всем полезно знать будет.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

70

Re: 3.0 TID вечная проблема!

JET пишет:

Потом отпишешь как сделают. Во что это вышло и что меняли. В подробностях корочее. Всем полезно знать будет.

Обязательно!!!

71

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Ждем........

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

72

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Дружище,прекрасно тебя понимаю!Сам имел гемор с такенным мотором,мастера всякую муйню несли,вынужден был вместе со своим карманным механиком мотористом решать ее сам,имел кучу гемора писать не буду по чуществу!
Проблема мотра исузу в просаживании 2 и 5 гильзы на несколько ну скажем микрон,не буду вдаваться в цифры.
Гильзовка супер,но гораздо практичнее прошлифовать блок и головки около 200 у.е и поставить 7 прокладку,просевшие гильзы дальше не садятся, снимаеш слой метала до просадки и выравниваеш площадку,в результате прокладка плотно прилегает, газы из камеры сгорания не попадают в рубашку охлаждения,расположены он очень близко!
Я откатал уже 30 000 тысяч,пока проблем нет.Все  купленые моторы имеют такие же проблемы,так что удачи в ремонте и никого не слушай.Бензин хорошо конечно,но 6 литров дизеля при скорости 140 по трассе,и 8-9 город,при динамике в разы........
Если что спрашивай,про ролики и сальники подскажу

73

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Головки понятно как шлифуются а вот сам блок полюбому придется снимать и разбирать чтоб устновить на станок и что за 7 прокладки слуаем не фторопластовые кольца от грузовиков

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

74

Re: 3.0 TID вечная проблема!

shnitcher пишет:

Дружище,прекрасно тебя понимаю!Сам имел гемор с такенным мотором,мастера всякую муйню несли,вынужден был вместе со своим карманным механиком мотористом решать ее сам,имел кучу гемора писать не буду по чуществу!
Проблема мотра исузу в просаживании 2 и 5 гильзы на несколько ну скажем микрон,не буду вдаваться в цифры.
Гильзовка супер,но гораздо практичнее прошлифовать блок и головки около 200 у.е и поставить 7 прокладку,просевшие гильзы дальше не садятся, снимаеш слой метала до просадки и выравниваеш площадку,в результате прокладка плотно прилегает, газы из камеры сгорания не попадают в рубашку охлаждения,расположены он очень близко!
Я откатал уже 30 000 тысяч,пока проблем нет.Все  купленые моторы имеют такие же проблемы,так что удачи в ремонте и никого не слушай.Бензин хорошо конечно,но 6 литров дизеля при скорости 140 по трассе,и 8-9 город,при динамике в разы........
Если что спрашивай,про ролики и сальники подскажу

Как связаться? сможете помочь в ремонте?

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

75

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Я извеняюсь, не проще ли, вместо 3.0 Tid поставить 2.2 Tid? (дешевле и надёжнее!)

Saab 9-5 2.0 т 2002г.в.
Audi 100  '89 "лодачка пераходка)"