26 Отредактировано MisterY (07-03-2012 13:03:31)

Re: Тест на взломоустойчивость нового сааб 9-5.

в общем, белнефтехим продает под видом зимней солярки полную туфту. дизель опять не завелся - хотя за бортом показывало всего-то -9С.

так что пришлось ехать на шпроте. проверил - да, dead lock срабатывает с первого раза. после этого открыть дверь ни ручкой, ни кнопкой возле ручки двери не получается.

НО! хохма оказалась в том, что если потянуть за "собачку" на двери - замок разблокируется ))) и дверь можно открыть...

а еще гуру сказали, что dead lock есть не на всех шпротах. причем, он либо есть - и срабатывает с первого раза, либо его нет вовсе (с завода).

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

27

Re: Тест на взломоустойчивость нового сааб 9-5.

Eugen пишет:

А вообще, по-моему, нечему удивляться этому "дидлоку". На моих прошлых простеньких мазда 323, опель астра г, фв гольф 4 так же изнутри не открывались двери, даже если и "собачку" будешь подымать. Думаю, скорее фишка сааба не в дидлоке (который ставят во все авто уже давно), а скорее в сложности самого замка и иммобилайзера. Хз, поясните, кто "шарит"...

как утверждали литовские спецы, механически (отмычкой) открыть замок шпротов и предыдущих 9-5х СААБов ничуть не сложнее, чем у ауди или бмв. у хорошего спеца с отмычкой это займет 3-5 минут.

они потом изучили ключ 9-5НГ. вердикт - и его открыли бы также быстро. единственной проблемой оказалось то, что размер ключа существенно меньше чем у прошлых СААБов. поэтому ни одна из отмычек не подошла (ни от СААБа, ни от других марок). а "правильной" отмычки для 9-5НГ у них не оказалось. и делать ее они и не планируют - т.к. она стоит денег, а вероятность получить даже второй такой вызов за год - исчезающе мала.

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

28 Отредактировано -PanTsyR- (26-03-2012 09:47:12)

Re: Тест на взломоустойчивость нового сааб 9-5.

Проверил на своём шпроте как работает замок. Один раз нижимай или два - изнутри кнопка открытия двери и ручка не срабатывают. НО! Если поднять собачку, то дверь послушно открывается saab10 Видимо, нет у меня этого dead lock-а.

Но с другой стороны, должна же быть возможность аварийного открытия дверей, например, при ДТП. Если А то не только воришки не заберутся внутрь, но и сам хозяин авто не выберется, если очень нужно.

SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT | MY2005 | Жирный Linear <BloodRed Шprot>
Volvo XC60 D5 AWD | MY2015 | Summum | Inscription <BloodRed Лось>
[img]http://i.imgur.com/RyDm9Uw.gif[/img]

29

Re: Тест на взломоустойчивость нового сааб 9-5.

та же фигня произошла со мной сегодня, оставил ключи в багажнике. позвонил мастеру, приехал, колупался 20 минут, но открыл, перепробовал все три замка, открыл водительскую дверцу. а с салона уже попал в багажник с помощью кнопки открытия багажника.

"... Ключ поверни и полетели."

SAAB 900S 1997
YAMAHA XJ900S 1996

Re: Тест на взломоустойчивость нового сааб 9-5.

Jawer твоё линейкой по ходу открыть можно

31

Re: Тест на взломоустойчивость нового сааб 9-5.

MisterY пишет:

как утверждали литовские спецы, механически (отмычкой) открыть замок шпротов и предыдущих 9-5х СААБов ничуть не сложнее, чем у ауди или бмв. у хорошего спеца с отмычкой это займет 3-5 минут..

сложнее, жизнь показала и где-то тесты были. ххх продержалось 15 сек, сааб - чуть выше 3-х с половиной минут. ххх е30 я сам двумя тоненькими отвёрточками открывал за полторы минуты. личинку сааба подобрать/провернуть можно но если "супер лок" то смысл подбора/проворачивания равен нулю. дверь всё равно не откроется - цилиндр замка механически от остального отвязан.

------------------------
9-5 MY08 Aero Auto

32

Re: Тест на взломоустойчивость нового сааб 9-5.

хулиган пишет:

Jawer твоё линейкой по ходу открыть можно

это лучше чем стекло разбивать

"... Ключ поверни и полетели."

SAAB 900S 1997
YAMAHA XJ900S 1996

33

Re: Тест на взломоустойчивость нового сааб 9-5.

SEERs пишет:
MisterY пишет:

как утверждали литовские спецы, механически (отмычкой) открыть замок шпротов и предыдущих 9-5х СААБов ничуть не сложнее, чем у ауди или бмв. у хорошего спеца с отмычкой это займет 3-5 минут..

сложнее, жизнь показала и где-то тесты были. ххх продержалось 15 сек, сааб - чуть выше 3-х с половиной минут. ххх е30 я сам двумя тоненькими отвёрточками открывал за полторы минуты. личинку сааба подобрать/провернуть можно но если "супер лок" то смысл подбора/проворачивания равен нулю. дверь всё равно не откроется - цилиндр замка механически от остального отвязан.

Перепроверил - механизм замка работает именно так, как и описывал литовский спец. При активации dead lock (двойное нажатие "закрыть" на брелке или наружной ручки двери) - изнутри дверь не открывается, но механически ключом снаружи - открывается.

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))