ФУ–ФУ–ФУ!
ЛИЧНО С ОДНИМ ИЗ СОКЛУБНИКОВ ТАКОЕ КОРЫТО ЗА 4 ДНЯ ТРИ РАЗА ВЫНОСИЛИ НА СВОИХ ПЛЕЧАХ ИЗ, КАЗАЛОСЬ БЫ, ЭЛЕМЕНТАРНЫХ СИТУАЦИЙ.
Если б не сам видел и через это прошёл– в жизни б не поверил.
Первый раз это чудо, именуемое ЖЫП, село на простейшем тесте– прошлой зимой ехали по обычной заснеженной укатанной просёлочной дороге. По обочинам свеженападанного снега– не больше, чем по колено. Решив проверить ЖЫП, на скорости около 20, просто принимаем правее и правой стороной заезжаем в снежок. Казалось бы– ну чего проще–то? Для ЖЫПА–ТО? Однако эта корова пасует, не проехав и 5 метров. И становится как вкопанная.... переднее правое буксует в рыхлом снегу, заднее левое буксует на самим же им отшлифованном снегу дороги.... это было первое фиаско ЖЫПа, но не последнее...
Кое–как вытолкав этот катафалк (благо сила есть немного в бренном тельце), решили мы не мучить зверушку и проехать ВСЕМИ колёсами по свежему снежку. Первый круговой заезд удался (метров 30 в общей сумме), а со второго (метрах в 20) корыто село так, что откапывали мы его, без преувеличения, часа 3. Опять же– принудительного блока диффа нет, в итоге– опять гребёт диагональными колёсами и капут...
Смешно, но вытянули мы его, после всех подкопов.... Шпротом 9–3. Причём шпрот проехал абсолютно спокойно по колее от ЖЫПа, и вытянул–таки эту корову...
Замученные вхлам, по темнеющей дороге, проклиная буквосочетание ХС90, решили загнать его в гараж и поехать по домам. Ха! Щас! Обледеневшая колея в гаражах показала нам, в очередной раз, чего стОит этот ЖЫП, замечу— на практически новой зимке Нокиан. В общем– уже ставшее классикой, буксование 1 передним и 1 задним колёсами на ледяном насте колеи, подкладывание досок, пробивание колеи ломиком, нарубание на льду "насечки" лопатой.... ближе часам к 11 ночи мы–таки загнали ЖЫП в гараж, и никакущие от усталости, поехали по домам..
Реально– если б не сам через это всё прошёл– никогда бы не поверил, но факт есть факт, господа...
ЖЫП – это то, что умеет блокировать диффы, иметь настоящую понижайку, и клиренс повыше, чем у паркетника.
Toyota Land Kruser, старый, например..
А ХС90, в моих глазах – это раздутый маркетингом фуфел, и не более того.
Ну, как–то так 