Тема: Вольва XC 90.....

Нужно помочь человеку... нравится человеку XC90 вольва, интересен мотор 4.4(315 сил)...может кто сталкивался,интересуют подводные камни,за или против и вообще любая инфа.... заранее благодарен.
P.S.знаю,можно на вольво клубе написать,но хочется услышать мнениЯ с родного уголка....

9-5 SE 1999 2.3t

Re: Вольва XC 90.....

Катался на такой некоторое время. Авто снаружи большой, изнутри тесноват. Зимой полный привод на новой резине любил повилять задом. Хотя говорят, что это не характерно. Сервис у нас был у официалов, ибо авто было на фирме.

Saab 9000, 2,0t1986г.; Saab 900, 2,0, 1991г.; Saab 9-5 Вектор 2.2tid 5-АКПП 2003г седан

3

Re: Вольва XC 90.....

ФУ–ФУ–ФУ!

ЛИЧНО С ОДНИМ ИЗ СОКЛУБНИКОВ ТАКОЕ КОРЫТО ЗА 4 ДНЯ ТРИ РАЗА ВЫНОСИЛИ НА СВОИХ ПЛЕЧАХ ИЗ, КАЗАЛОСЬ БЫ, ЭЛЕМЕНТАРНЫХ СИТУАЦИЙ.

Если б не сам видел и через это прошёл– в жизни б не поверил.

Первый раз это чудо, именуемое ЖЫП, село на простейшем тесте– прошлой зимой ехали по обычной заснеженной укатанной просёлочной дороге. По обочинам свеженападанного снега– не больше, чем по колено. Решив проверить ЖЫП, на скорости около 20, просто принимаем правее и правой стороной заезжаем в  снежок. Казалось бы– ну чего проще–то? Для ЖЫПА–ТО? Однако эта корова пасует, не проехав и 5 метров. И становится как вкопанная....  переднее правое буксует в рыхлом снегу, заднее левое буксует на самим же им отшлифованном снегу дороги....  это было первое фиаско ЖЫПа, но не последнее...

Кое–как вытолкав этот катафалк (благо сила есть немного в бренном тельце), решили мы не мучить зверушку и проехать ВСЕМИ колёсами по свежему снежку. Первый круговой заезд удался (метров 30 в общей сумме), а со второго (метрах в 20) корыто село так, что откапывали мы его, без преувеличения, часа 3. Опять же– принудительного блока диффа нет, в итоге– опять гребёт диагональными колёсами и капут...
Смешно, но вытянули мы его, после всех подкопов.... Шпротом 9–3. Причём шпрот проехал абсолютно спокойно по колее от ЖЫПа, и вытянул–таки эту корову...

Замученные вхлам, по темнеющей дороге, проклиная буквосочетание ХС90, решили загнать его в гараж и поехать по домам. Ха! Щас! Обледеневшая колея в гаражах показала нам, в очередной раз, чего стОит этот ЖЫП, замечу— на практически новой зимке Нокиан. В общем– уже ставшее классикой, буксование 1 передним и 1 задним колёсами на ледяном насте колеи, подкладывание досок, пробивание колеи ломиком, нарубание на льду "насечки" лопатой.... ближе часам к 11 ночи мы–таки загнали ЖЫП в гараж, и никакущие от усталости, поехали по домам..

Реально– если б не сам через это всё прошёл– никогда бы не поверил, но факт есть факт, господа...
ЖЫП – это то, что умеет блокировать диффы, иметь настоящую понижайку, и клиренс повыше, чем у паркетника.
Toyota Land Kruser, старый, например.. saab10

А ХС90, в моих глазах – это раздутый маркетингом фуфел, и не более того.

Ну, как–то так saab10

4

Re: Вольва XC 90.....

Shlang пишет:

ФУ–ФУ–ФУ!

ЛИЧНО С ОДНИМ ИЗ СОКЛУБНИКОВ ТАКОЕ КОРЫТО ЗА 4 ДНЯ ТРИ РАЗА ВЫНОСИЛИ НА СВОИХ ПЛЕЧАХ ИЗ, КАЗАЛОСЬ БЫ, ЭЛЕМЕНТАРНЫХ СИТУАЦИЙ.

Если б не сам видел и через это прошёл– в жизни б не поверил.

Первый раз это чудо, именуемое ЖЫП, село на простейшем тесте– прошлой зимой ехали по обычной заснеженной укатанной просёлочной дороге. По обочинам свеженападанного снега– не больше, чем по колено. Решив проверить ЖЫП, на скорости около 20, просто принимаем правее и правой стороной заезжаем в  снежок. Казалось бы– ну чего проще–то? Для ЖЫПА–ТО? Однако эта корова пасует, не проехав и 5 метров. И становится как вкопанная....  переднее правое буксует в рыхлом снегу, заднее левое буксует на самим же им отшлифованном снегу дороги....  это было первое фиаско ЖЫПа, но не последнее...

Кое–как вытолкав этот катафалк (благо сила есть немного в бренном тельце), решили мы не мучить зверушку и проехать ВСЕМИ колёсами по свежему снежку. Первый круговой заезд удался (метров 30 в общей сумме), а со второго (метрах в 20) корыто село так, что откапывали мы его, без преувеличения, часа 3. Опять же– принудительного блока диффа нет, в итоге– опять гребёт диагональными колёсами и капут...
Смешно, но вытянули мы его, после всех подкопов.... Шпротом 9–3. Причём шпрот проехал абсолютно спокойно по колее от ЖЫПа, и вытянул–таки эту корову...

Замученные вхлам, по темнеющей дороге, проклиная буквосочетание ХС90, решили загнать его в гараж и поехать по домам. Ха! Щас! Обледеневшая колея в гаражах показала нам, в очередной раз, чего стОит этот ЖЫП, замечу— на практически новой зимке Нокиан. В общем– уже ставшее классикой, буксование 1 передним и 1 задним колёсами на ледяном насте колеи, подкладывание досок, пробивание колеи ломиком, нарубание на льду "насечки" лопатой.... ближе часам к 11 ночи мы–таки загнали ЖЫП в гараж, и никакущие от усталости, поехали по домам..

Реально– если б не сам через это всё прошёл– никогда бы не поверил, но факт есть факт, господа...
ЖЫП – это то, что умеет блокировать диффы, иметь настоящую понижайку, и клиренс повыше, чем у паркетника.
Toyota Land Kruser, старый, например.. saab10

А ХС90, в моих глазах – это раздутый маркетингом фуфел, и не более того.

Ну, как–то так saab10

ну я бы еще Patrol GR добавил туда, танк просто, проверено на личном опыте.

5

Re: Вольва XC 90.....

Не понял. К кому бы "добавил" Патрола?

К Кукурузеру или ХС90?

Двояко как–то...

6 Отредактировано GoodMan (09-04-2014 10:15:14)

Re: Вольва XC 90.....

У Антона Воротникова на канале в ютубе есть тест-заезд на джипах по лесу и по заснеженной дороге/бездорожью.
Он ещё в начале ролика говорил что XC90 сядет первым т.к. от джипа у него нет ничего. Это самый обычный кроссовер - паркетник. Собственно по ходу видео это оказалось скорее правдой. Но тут надо определиться - чего покупатель ждет от этой машины.
Для города - наверное не плохой вариант, а для бездорожья - из "джиперских" свойств у него наверно только клиренс завышенный..

Если кому интересно: http://www.youtube.com/watch?v=Efqe68mi0Is

SAAB 9-3 RS 2.0T (2005), МКПП, black&black: SOLD ---> тру пешеход..

7

Re: Вольва XC 90.....

ХС90 - это обычный паркетник, от которого не стоит ожидать чего-то сверхвыдающегося. За свои деньги много качественного автомобиля. Но лучше действительно пойти на вольвоклуб-там практики. А здесь-теоретики.

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

8

Re: Вольва XC 90.....

На вольвоклубе есть товарищ Lokima - Максим. У него была именно такая ХС. Сам - механик, работает в одном из клубных гаражей, так что рассказать может вполне грамотно и аргументировано. Очень хотел именно с таким двиглом машину, но достаточно быстро накатался. Причина - хз.
Если что, можно ссылаться на меня. saab10

Saab 9000 2.3t 1997 мкпп - а потом мы медленно спустимся с гор...
Saab 9000 2.3t 1996 мкпп - let your fighting scars heal in the sun  of a bright windy day.
Saab 9-5 2.3t 2001 мкпп - прощай мой верный друг
Saab 9-3 2.8T 2007 мкпп - эвридей кар

9 Отредактировано Мишаня (09-04-2014 12:30:22)

Re: Вольва XC 90.....

Благодарю за отзвычивость,но человек хочет не полноправный джип, т к рассматривал другие варианты, а просто нравится ему вольва эта..... И как мотор 4.4? Понятно что тоже не дешево в обслуживании.... Но все же.... Пасиб

9-5 SE 1999 2.3t

10

Re: Вольва XC 90.....

Мишаня пишет:

...человек хочет не полное равный джин.... Но все же.... Пасиб

Вы, паходу, сейчас с ним как-раз курите что-то очень вкусное? Я прав? saab10

Re: Вольва XC 90.....

Это само собой))) так веселее... Просто хотел услышать в общем о машине...

9-5 SE 1999 2.3t

12

Re: Вольва XC 90.....

Shlang пишет:

Не понял. К кому бы "добавил" Патрола?

К Кукурузеру или ХС90?

Двояко как–то...

К кукурузеру конечно))

13

Re: Вольва XC 90.....

XC-90 если и брать то только DS5 и только для езды по асфальтовым дорогам.
Если не умеете машину ремонтировать сами то на сервисе разоритесь, подвеска очень слабая, например полуось крепится к ступице винтом М10. При попытке вынуть полуось резьба внутри заминается и нужно востанавливать.
Рычаги передней подвески в сечении примерно как на Форд Фиеста, стойки стабилизатора 6мм.
Огромные проблемы с электронникой, если выходит из строя блок то заменить на б/у нельзя, у Вольво такая защита от использования б/у запчастей, нужно отправлять запрос на завод и завод пришлет новый блок (это конечно относится не ко всем блокам).
Большие проблемы с задним муфтой Халдекс, если в ней не меняли масло то замена в вероятностью 50/50 (или сломается или нет).
Раздатка тоже весьма ненадежный узел, в РБ не чинят, б/у около 900$
Интерфейс организован так что любой блок может положить всю систему, у той машины что знаю я был такой глюк что она глохла абсолютно не предсказуемо, причем это могло произойти на трассе, на любой скорости.
Исправить эту проблему в РБ не смогли.
Ну а про "джиперские" способности машины Shlang все правильно написал saab10

9-3SS, 2.2TiD, 6МКПП

14

Re: Вольва XC 90.....

Форумов начитаешься, так лучше вообще авто не покупать saab10
Да из дома не выходить)

SAAB 9-5, 1998, МКПП, 2,3t, >260hp был 566 дней
Skoda Fabia, 2013, 1,4

15

Re: Вольва XC 90.....

хс70 хвалят слышал неплохо

Infiniti G35x 315Hp AWD

16

Re: Вольва XC 90.....

http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7581

вот подробно про хс90

9000 Aero 95' -был, да улетел
bmw копейка - есть

17

Re: Вольва XC 90.....

Belhit пишет:

XC-90 если и брать то только DS5 и только для езды по асфальтовым дорогам.

Про дизель соглашусь. У моего отца 07 года на таком моторе. Про асфальтовые дороги не соглашусь - отец круглый год живет в дачном поселке, зимой снег не убирают - ничего, как-то вполне себе ездит.


Belhit пишет:

Если не умеете машину ремонтировать сами то на сервисе разоритесь, подвеска очень слабая
...
Рычаги передней подвески в сечении примерно как на Форд Фиеста, стойки стабилизатора 6мм.

В принципе, дороговизна в обслуживании присуща всем соверменным машинам. Особенно паркетникам.
А вот про подвеску да, соглашусь. Как ни заглянешь под машину - удивляешься - на саабе и то массивнее.


Belhit пишет:

Огромные проблемы с электронникой, если выходит из строя блок то заменить на б/у нельзя, у Вольво такая защита от использования б/у запчастей, нужно отправлять запрос на завод и завод пришлет новый блок (это конечно относится не ко всем блокам).

Скажем так - заблуждение. Ну или гон если грубее. Всё меняется, всё шьётся, всё хорошо. В вольво-клубе есть народ, который ну оооочень хорошо раскопал всю эту электронику.

Belhit пишет:

Большие проблемы с задним муфтой Халдекс, если в ней не меняли масло то замена в вероятностью 50/50 (или сломается или нет).

Халдекс да, несколько калечно там установлен - совершенно непонятно нафига было электронику под днище тянуть, когда можно спокойно в салоне поставить. Но опять же - всё не так мрачно. Хлектроника в большинстве случаев восстанавливается, если нет - спокойно пришивается другой исправный блок. Цены умеренные. Что касается непосредственно насоса муфты, да, есть нюанс, но опять же не смертельный даже в случае необходимости замены.

Belhit пишет:

Раздатка тоже весьма ненадежный узел, в РБ не чинят, б/у около 900$

Не припомню чтобы на угловые передачи были серьезные нарекания.

Belhit пишет:

Интерфейс организован так что любой блок может положить всю систему, у той машины что знаю я был такой глюк что она глохла абсолютно не предсказуемо, причем это могло произойти на трассе, на любой скорости.
Исправить эту проблему в РБ не смогли.

Это касается любой машины, где CAN участвует в управлении всеми системами. Бесплатным способом решается тупым отключением блоков поочередно. Зачастую как раз электроника халдекса такие фокусы подкидывает. В любом случае - скажем некомпетентные люди пробовали решить если не решили.

Belhit пишет:

Ну а про "джиперские" способности машины Shlang все правильно написал saab10

Ну не джип это. Не джип. Просто универсал-переросток. saab10

Saab 9000 2.3t 1997 мкпп - а потом мы медленно спустимся с гор...
Saab 9000 2.3t 1996 мкпп - let your fighting scars heal in the sun  of a bright windy day.
Saab 9-5 2.3t 2001 мкпп - прощай мой верный друг
Saab 9-3 2.8T 2007 мкпп - эвридей кар

18

Re: Вольва XC 90.....

дабавлю отдельное внимание акпп, числиться за ними грешок. не знаю, как на моторе 4,4 но на 2,9 стоит, нами любимый Асинг. в силу тяжести ведра, а также любителей вжарить и побуксовать акпп выходит из строя. на моей памяти уже две иксцехи с заменой коробаса.

9-3SS 2.0T MY03 (AT) ==>9-5 2.3T MY06 (AT)