Re: 3.0 TID вечная проблема!
Хороший мотор, а главное недорогой в ремонте и очень экономичный! Много на соляре сэкономили?
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 3.0 TID вечная проблема!
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хороший мотор, а главное недорогой в ремонте и очень экономичный! Много на соляре сэкономили?
Как не посмотришь, так одни ушатанные трёхлитровики... Отец владел таким в 2009году, пробег на момент покупки был 120-130тыс.км.(оригинальный). За два года он проехал около 80тыс.км. и только положительные эмоции. Только маховик помнится подкачал) А так звук V6 благородный и динамика отличная.
Как не посмотришь, так одни ушатанные трёхлитровики... Отец владел таким в 2009году, пробег на момент покупки был 120-130тыс.км.(оригинальный). За два года он проехал около 80тыс.км. и только положительные эмоции. Только маховик помнится подкачал) А так звук V6 благородный и динамика отличная.
Динамика не лучше чем у 9-5 Аэро.
Динамика не лучше чем у 9-5 Аэро.
Заезды не устраивали, но по ощущением на уровне. С места думаю по лучше даже
Вот для сравнения:
http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-5/23247/
http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-5/23221/
Возможно, спорить не буду.
Возможно, спорить не буду.
Неочем спорить!
Ну как жеж в теме про дизель - да и без JETа 
Заезды не устраивали, но по ощущением на уровне. С места думаю по лучше даже
Если вдаваться в подробности, то крутящий момент у них одинаковый с 1900 оборотов. И где-то до 3,5 - 4 тысяч они должны ехать одинаково. Потом крутящий момент дизеля падает сильно, да и ещё передачу нужно переключать. А аеро спокойно продолжает крутиться на той-же передаче дальше с хорошим крутящим моментом.
Так что в районе 2-3 тысяч динамика в теории у них одинаковая. Вот только хз у кого передачи длинее. Скорее всего у бензинки.
Заезды не устраивали, но по ощущением на уровне. С места думаю по лучше даже
Если вдаваться в подробности, то крутящий момент у них одинаковый с 1900 оборотов. И где-то до 3,5 - 4 тысяч они должны ехать одинаково. Потом крутящий момент дизеля падает сильно, да и ещё передачу нужно переключать. А аеро спокойно продолжает крутиться на той-же передаче дальше с хорошим крутящим моментом.
Так что в районе 2-3 тысяч динамика в теории у них одинаковая. Вот только хз у кого передачи длинее. Скорее всего у бензинки.
Это в идеале, но всё зависит от упиленности мотора.
Какие заезды на дизеле? Вообще о чем речь?Тема об ремонте этой под....бки от ИСУДЗУ.9.3 до 100 это не те секунды когда говорят о скорости,впрочем и 7 (если говорить об Аеро)за эти секунды надо еще уметь ехать и машина должна быть как с завода.
Видимо 3.0 как с завода уже не будет никогда.
ну, гоняют на дизеляках, вовремя не обслуживают. вот они и дохнут скоропостижно, создавая стереотипы. бензиновые ждет та же участь, просто они более устройчивы к "распиздяйству" водителя.имхо
Дизель покупают обычно, чтобы экономить, поэтому так и получается. что скупой платит дважды! ИМХО
Дизель покупают обычно, чтобы экономить, поэтому так и получается. что скупой платит дважды!
ИМХО
Это не плохо, что ты живёшь в своих иллюзиях. Плохо, что пытаешься их другим навязать.
JET пишет:Дизель покупают обычно, чтобы экономить, поэтому так и получается. что скупой платит дважды!
ИМХОЭто не плохо, что ты живёшь в своих иллюзиях. Плохо, что пытаешься их другим навязать.
Молодой да ранний, наверное даже и не ездил на хорошем автомобиле...
Заезды не устраивали, но по ощущением на уровне. С места думаю по лучше даже
Если вдаваться в подробности, то крутящий момент у них одинаковый с 1900 оборотов. И где-то до 3,5 - 4 тысяч они должны ехать одинаково. Потом крутящий момент дизеля падает сильно, да и ещё передачу нужно переключать. А аеро спокойно продолжает крутиться на той-же передаче дальше с хорошим крутящим моментом.
Так что в районе 2-3 тысяч динамика в теории у них одинаковая. Вот только хз у кого передачи длинее. Скорее всего у бензинки.
В 57 передачи длиннее, но вот до сколько раскручивается дизельный мотор, кто подскажет, до отсечки сколько оборотов?
о какой помощи идет речь?
тут тех, кто его правильно ремонтировал или нет вовсе (а есть ли такие у нас впринципе), или единицы которые не пишут.
в наших условиях мое мнение - это менять на 2.2 диз, а живые остатки своего - продавать.
Самое правильное решение!
3.0 дизель получается - самый "прокаженный" двигатель, который ставился на 9-5, а еще лет пять назад никто про это не задумывался и спокойно покупали и стоил он наравне с бензинками, теперь же... 
Чтоы поменять на 2.2 дизель, то надо менять почти всё, т.к. 2.2 - опель, а 3.0 - исузу - разные платформы.
Ерунда, какие платформы?! Это же СААБ!
Yoda пишет:Заезды не устраивали, но по ощущением на уровне. С места думаю по лучше даже
Если вдаваться в подробности, то крутящий момент у них одинаковый с 1900 оборотов. И где-то до 3,5 - 4 тысяч они должны ехать одинаково. Потом крутящий момент дизеля падает сильно, да и ещё передачу нужно переключать. А аеро спокойно продолжает крутиться на той-же передаче дальше с хорошим крутящим моментом.
Так что в районе 2-3 тысяч динамика в теории у них одинаковая. Вот только хз у кого передачи длинее. Скорее всего у бензинки.
В 57 передачи длиннее, но вот до сколько раскручивается дизельный мотор, кто подскажет, до отсечки сколько оборотов?
Я, думал, тут пытаются решить проблему двигателя 3.0?
Молодой да ранний, наверное даже и не ездил на хорошем автомобиле...
Это снова АК?
Вывод: нужно брать неупиленного дизеля и долго-долго ездить, а не менять "шило на мыло".
нужно брать новый автомобиль!
Сегодня загнал второй свой автомобиль в бош авто сервис на ремонт и для интереса решил подключить saab к их компу!
Диагностика показала что все системы двигателя (коррекция форсунок, турбина и т.д.) работают (как мне сказал спец) идеально! Единственное что показало это то что руль прокручен на один оборот в левую сторону из-за чего не работает ESP (видимо когда я менял двигатель нечаянно прокрутил руль)!
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 3.0 TID вечная проблема!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.