151

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Хороший мотор, а главное недорогой в ремонте и очень экономичный! Много на соляре сэкономили?

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

152 Отредактировано vot tak (11-04-2014 13:33:08)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Как не посмотришь, так одни ушатанные трёхлитровики... Отец владел таким в 2009году, пробег на момент покупки был 120-130тыс.км.(оригинальный). За два года он проехал около 80тыс.км. и только положительные эмоции. Только маховик помнится подкачал) А так звук V6 благородный и динамика отличная.

9-5 2.2TiD MY03(sold)-->9-3SS 1.8t MY03 AT(sold)-->9-5 Aero MY03 AT(sold)-->9-5 1.9TiD MY06 (sold)-->9-3SS 2.0t MY08

153

Re: 3.0 TID вечная проблема!

vot tak пишет:

Как не посмотришь, так одни ушатанные трёхлитровики... Отец владел таким в 2009году, пробег на момент покупки был 120-130тыс.км.(оригинальный). За два года он проехал около 80тыс.км. и только положительные эмоции. Только маховик помнится подкачал) А так звук V6 благородный и динамика отличная.

Динамика не лучше чем у 9-5 Аэро.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

154 Отредактировано vot tak (11-04-2014 13:47:48)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

JET пишет:

Динамика не лучше чем у 9-5 Аэро.

Заезды не устраивали, но по ощущением на уровне. С места думаю по лучше даже

9-5 2.2TiD MY03(sold)-->9-3SS 1.8t MY03 AT(sold)-->9-5 Aero MY03 AT(sold)-->9-5 1.9TiD MY06 (sold)-->9-3SS 2.0t MY08

155

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Вот для сравнения:
http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-5/23247/
http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-5/23221/

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

156

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Возможно, спорить не буду.

9-5 2.2TiD MY03(sold)-->9-3SS 1.8t MY03 AT(sold)-->9-5 Aero MY03 AT(sold)-->9-5 1.9TiD MY06 (sold)-->9-3SS 2.0t MY08

157

Re: 3.0 TID вечная проблема!

vot tak пишет:

Возможно, спорить не буду.

Неочем спорить!

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Ну как жеж в теме про дизель - да и без JETа  saab21

Camry V40 2011 2.5

159

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Заезды не устраивали, но по ощущением на уровне. С места думаю по лучше даже

Если вдаваться в подробности, то крутящий момент у них одинаковый с 1900 оборотов. И где-то до 3,5 - 4 тысяч они должны ехать одинаково. Потом крутящий момент дизеля падает сильно, да и ещё передачу нужно переключать. А аеро спокойно продолжает крутиться на той-же передаче дальше с хорошим крутящим моментом.

Так что в районе 2-3 тысяч динамика в теории у них одинаковая. Вот только хз у кого передачи длинее. Скорее всего у бензинки.

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

160

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Yoda пишет:

Заезды не устраивали, но по ощущением на уровне. С места думаю по лучше даже

Если вдаваться в подробности, то крутящий момент у них одинаковый с 1900 оборотов. И где-то до 3,5 - 4 тысяч они должны ехать одинаково. Потом крутящий момент дизеля падает сильно, да и ещё передачу нужно переключать. А аеро спокойно продолжает крутиться на той-же передаче дальше с хорошим крутящим моментом.

Так что в районе 2-3 тысяч динамика в теории у них одинаковая. Вот только хз у кого передачи длинее. Скорее всего у бензинки.

Это в идеале, но всё зависит от упиленности мотора.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

161

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Какие заезды на дизеле? Вообще о чем речь?Тема об ремонте этой под....бки от ИСУДЗУ.9.3 до 100 это не те секунды когда говорят о скорости,впрочем и 7 (если говорить об Аеро)за эти секунды надо еще уметь ехать и машина должна быть как с завода.

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

162

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Видимо 3.0 как с завода уже не будет никогда.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

163

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ну, гоняют на дизеляках, вовремя не обслуживают. вот они и дохнут скоропостижно, создавая стереотипы. бензиновые ждет та же участь, просто они более устройчивы к "распиздяйству" водителя.имхо

Saab 9-5 2002 Aero МКПП USA - Sold! ------>
Saab 9-5 2005 Aero МКПП USA PARCHMENT SILVER - Sold!
Opel Astra G 2000 1.7 DTI МКПП - Sold!
Saab 9-3 2000 2.2 TiD МКПП

164

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Дизель покупают обычно, чтобы экономить, поэтому так и получается. что скупой платит дважды! ИМХО

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

Re: 3.0 TID вечная проблема!

JET пишет:

Дизель покупают обычно, чтобы экономить, поэтому так и получается. что скупой платит дважды!
ИМХО

Это не плохо, что ты живёшь в своих иллюзиях. Плохо, что пытаешься их другим навязать.

Camry V40 2011 2.5

166

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Dark Tranquillity пишет:
JET пишет:

Дизель покупают обычно, чтобы экономить, поэтому так и получается. что скупой платит дважды!
ИМХО

Это не плохо, что ты живёшь в своих иллюзиях. Плохо, что пытаешься их другим навязать.

Молодой да ранний, наверное даже и не ездил на хорошем автомобиле...

167

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Yoda пишет:

Заезды не устраивали, но по ощущением на уровне. С места думаю по лучше даже

Если вдаваться в подробности, то крутящий момент у них одинаковый с 1900 оборотов. И где-то до 3,5 - 4 тысяч они должны ехать одинаково. Потом крутящий момент дизеля падает сильно, да и ещё передачу нужно переключать. А аеро спокойно продолжает крутиться на той-же передаче дальше с хорошим крутящим моментом.

Так что в районе 2-3 тысяч динамика в теории у них одинаковая. Вот только хз у кого передачи длинее. Скорее всего у бензинки.

В 57 передачи длиннее, но вот до сколько раскручивается дизельный мотор, кто подскажет, до отсечки сколько оборотов?

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

168

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ResOne пишет:

о какой помощи идет речь?
тут тех, кто его правильно ремонтировал или нет вовсе (а есть ли такие у нас впринципе), или единицы которые не пишут.
в наших условиях мое мнение - это менять на 2.2 диз, а живые остатки своего - продавать.

Самое правильное решение!

Saab 9-5 2.0 т 2002г.в.
Audi 100  '89 "лодачка пераходка)"

169

Re: 3.0 TID вечная проблема!

3.0 дизель получается - самый "прокаженный" двигатель, который ставился на 9-5, а еще лет пять назад никто про это не задумывался и спокойно покупали и стоил он наравне с бензинками, теперь же...  saab19

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

170

Re: 3.0 TID вечная проблема!

JET пишет:

Чтоы поменять на 2.2 дизель, то надо менять почти всё, т.к. 2.2 - опель, а 3.0 - исузу  - разные платформы.

Ерунда, какие платформы?! Это же СААБ!

Saab 9-5 2.0 т 2002г.в.
Audi 100  '89 "лодачка пераходка)"

171

Re: 3.0 TID вечная проблема!

liss8282 пишет:
Yoda пишет:

Заезды не устраивали, но по ощущением на уровне. С места думаю по лучше даже

Если вдаваться в подробности, то крутящий момент у них одинаковый с 1900 оборотов. И где-то до 3,5 - 4 тысяч они должны ехать одинаково. Потом крутящий момент дизеля падает сильно, да и ещё передачу нужно переключать. А аеро спокойно продолжает крутиться на той-же передаче дальше с хорошим крутящим моментом.

Так что в районе 2-3 тысяч динамика в теории у них одинаковая. Вот только хз у кого передачи длинее. Скорее всего у бензинки.

В 57 передачи длиннее, но вот до сколько раскручивается дизельный мотор, кто подскажет, до отсечки сколько оборотов?

Я, думал, тут пытаются решить проблему двигателя 3.0?

Saab 9-5 2.0 т 2002г.в.
Audi 100  '89 "лодачка пераходка)"

Re: 3.0 TID вечная проблема!

DTM пишет:

Молодой да ранний, наверное даже и не ездил на хорошем автомобиле...

Это снова АК?

Camry V40 2011 2.5

173

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Вывод: нужно брать неупиленного дизеля и долго-долго ездить, а не менять "шило на мыло".

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

174

Re: 3.0 TID вечная проблема!

нужно брать новый автомобиль!

175

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Сегодня загнал второй свой автомобиль в бош авто сервис на ремонт и для интереса решил подключить saab к их компу!
Диагностика показала что все системы двигателя (коррекция форсунок, турбина и т.д.) работают (как мне сказал спец) идеально! Единственное что показало это то что руль прокручен на один оборот в левую сторону из-за чего не работает ESP (видимо когда я менял двигатель нечаянно прокрутил руль)!