176

Re: 3.0 TID вечная проблема!

konfucy пишет:
olegyzh пишет:

Интерессно, что делали?Гильзовку или просто шлифовку гбц? тогда за что 2500 ?за замену помпы ролликов и ремня грм с маслом ?....Очень важный вопрос про гарантию, просто я себе шлифовал голову+замена масла+замена грм+новая прокладка вышло 700 у.е. Итог,через месяц все повторилось...И стало еще хуже....Автору желаю удачи!!!!

Как я понял просто шлифанули блок и головки без гильзовки (если дело в просадке гильз, я считаю этого будет достаточно)! Что касается на счет гарантии, если честно то я сам ни хрена не понял, понял только то что каждую замену масла надо будет проходить там же!

1500 была работа,1260 потянули запчасти,шлифовки,хонинговки...насчет вашего второго неисправного мотора с навесным,который был не нужен ни вам ни нам для вашего же удобства и по вашей просьбе мы оставили у себя,положив его на стилаж с еще тремя такими же моторами,а вы на 260 заплатили меньше.что касается гарантии,то она на 60 тыс или год,что раньше наступит.но вы обязаны раз в 10 тык приезжать на то,осмотр и диагностику мотора.но,к сожалению,пока вы не поменяете радиатор,который у вас подтекает и замазан пластилином,у вас гарантии пока нет.будем надеется что вы не перегреете мотор и приедете на то с новым радиатором.удачи в эксплуатации самолета

177

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Ещё раз убеждаюсь в том, что дизель берут, чтобы сэкономить. Замазал радиатор пластилином - дмал прокатит, а тут вот что вышло - перегрев!!!

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

178

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Ну по крайней мере на счет гарантии все прояснилось.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

179

Re: 3.0 TID вечная проблема!

JET пишет:

Ещё раз убеждаюсь в том, что дизель берут, чтобы сэкономить. Замазал радиатор пластилином - дмал прокатит, а тут вот что вышло - перегрев!!!

ага.
на бензинках ничо не кроят, сразу чуть что все новое по оригиналу ставят  saab21

9-5 3.0TID седан
A.C.A.B SHOW

180 Отредактировано JET (15-04-2014 11:15:59)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ResOne пишет:
JET пишет:

Ещё раз убеждаюсь в том, что дизель берут, чтобы сэкономить. Замазал радиатор пластилином - дмал прокатит, а тут вот что вышло - перегрев!!!

ага.
на бензинках ничо не кроят, сразу чуть что все новое по оригиналу ставят  saab21

Либо оригинал новый либо хороший б/у. Я б точно радиатор пластилином не замазывал! Поменял бы радиатор на бэушку посвежее и ездил бы спокойно.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ResOne пишет:
JET пишет:

Ещё раз убеждаюсь в том, что дизель берут, чтобы сэкономить. Замазал радиатор пластилином - дмал прокатит, а тут вот что вышло - перегрев!!!

ага.
на бензинках ничо не кроят, сразу чуть что все новое по оригиналу ставят  saab21

Не пытайся что-нибудь объяснить. Ему в детстве, наверное, дизель тяжёлую душевную травму нанёс, поэтому теперь он во всех дизельных темах пишет, какое дизель амно.

Camry V40 2011 2.5

182

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Dark Tranquillity пишет:
ResOne пишет:
JET пишет:

Ещё раз убеждаюсь в том, что дизель берут, чтобы сэкономить. Замазал радиатор пластилином - дмал прокатит, а тут вот что вышло - перегрев!!!

ага.
на бензинках ничо не кроят, сразу чуть что все новое по оригиналу ставят  saab21

Не пытайся что-нибудь объяснить. Ему в детстве, наверное, дизель тяжёлую душевную травму нанёс, поэтому теперь он во всех дизельных темах пишет, какое дизель амно.

Не говорю что амно, а то что основная масса дизелистов это парни типа "расход 6 литров, сэкономлю бобла, зачем мне бензин". Сам лично ездил на дизельных авто, но кроме небольшого расхода плюсов неувидел ИМХО.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

Re: 3.0 TID вечная проблема!

JET пишет:

Не говорю что амно, а то что основная масса дизелистов это парни типа "расход 6 литров, сэкономлю бобла, зачем мне бензин". Сам лично ездил на дизельных авто, но кроме небольшого расхода плюсов неувидел ИМХО.

Это сам по себе плюс, который нивелирует многие минусы. Если ты ездишь с работы на работу, на выходных на дачу, то тебе всё равно, на чём ездить. Когда пробеги 20-30 тысяч в год, то тут дизель уже начинает выигрывать. А с 40 000 за год ты себе наматываешь на тринадцатую зарплату, а если есть возможность  saab20 ну, вы поняли saab20 , то и на 14-15-ю.

Перефразирую наезд: почему ты в темах, где люди пишут про ушатаный бензиновый двигатель, не пишешь злорадно "ну что, много сэкономил на бензине?"

Camry V40 2011 2.5

184

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Dark Tranquillity пишет:
JET пишет:

Не говорю что амно, а то что основная масса дизелистов это парни типа "расход 6 литров, сэкономлю бобла, зачем мне бензин". Сам лично ездил на дизельных авто, но кроме небольшого расхода плюсов неувидел ИМХО.

Это сам по себе плюс, который нивелирует многие минусы. Если ты ездишь с работы на работу, на выходных на дачу, то тебе всё равно, на чём ездить. Когда пробеги 20-30 тысяч в год, то тут дизель уже начинает выигрывать. А с 40 000 за год ты себе наматываешь на тринадцатую зарплату, а если есть возможность  saab20 ну, вы поняли saab20 , то и на 14-15-ю.

Перефразирую наезд: почему ты в темах, где люди пишут про ушатаный бензиновый двигатель, не пишешь злорадно "ну что, много сэкономил на бензине?"

Да тут далеко ходить не надо, у соседа 2 авто, оба вольво дизель, причём в год он наматывает меньше меня, тысяч 20 примерно, но чинит свои авто постоянно и выкидывает немалые деньги, да и зимой в минус 15 уже не заводится, но всё равно говорит зато расход 6 литров. Просто у многих такая позиция, типа халява, зачем переплачивать на расходе, а оно то вылазит с другой стороны. А про бензиновые двигатели где написать, не вижу темы то? Или давайте поищем поиском какие-нибудь древние?

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

Re: 3.0 TID вечная проблема!

JET пишет:

А про бензиновые двигатели где написать, не вижу темы то? Или давайте поищем поиском какие-нибудь древние?

Да хватает тем. То дроссель отстрелил, то кассета глючит, то из-за датчика коленвала не заводится. Про вхлам ушатанный - да, не помню, разве что один как-то масло потерял, потому что поддон пробил. Модифицировать там что-то надо в 2,3, не помню, маслозаборник что ли?

Это мне напоминает войну ойфонщиков и дендроидов, или ПК-шников с консольщиками. Да какая вам разница, на что я трачу деньги и как прожигаю своё свободное время?

Camry V40 2011 2.5

186 Отредактировано JET (15-04-2014 12:10:31)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Dark Tranquillity пишет:
JET пишет:

А про бензиновые двигатели где написать, не вижу темы то? Или давайте поищем поиском какие-нибудь древние?

Да хватает тем. То дроссель отстрелил, то кассета глючит, то из-за датчика коленвала не заводится. Про вхлам ушатанный - да, не помню, разве что один как-то масло потерял, потому что поддон пробил. Модифицировать там что-то надо в 2,3, не помню, маслозаборник что ли?

Это мне напоминает войну ойфонщиков и дендроидов, или ПК-шников с консольщиками. Да какая вам разница, на что я трачу деньги и как прожигаю своё свободное время?

Ну так дросель, кассета - это не двиг. Поэтому не надо обобщать. А реально ушатанный двиг видел только один, да и то там чел без масла проехал и колено погнуло. Ну а на счёт времени и денег, да мне вообще пофигу, хоть саляру пей:). Каждому своё как говорится.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

187

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Jet, да у них у всех саляра халявная! почему бы и не ездить?

Saab 9-5 2002 Aero МКПП USA - Sold! ------>
Saab 9-5 2005 Aero МКПП USA PARCHMENT SILVER - Sold!
Opel Astra G 2000 1.7 DTI МКПП - Sold!
Saab 9-3 2000 2.2 TiD МКПП

188 Отредактировано MAX.M (15-04-2014 14:10:18)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

JET, это со стороны кажется, что дизель намного дороже бензинки или тебе лично (или твоему соседу) не повезло, а так в общем - затраты на обслугу дизеля могут быть даже дешевле чем на бензинку и это даже на форуме можно проследить, когда люди описывают сколько они уже вложили в ремонт бензинки. Замена двигателей 2.3 (если не брать кассеты и т.п.) - это вообще очень частая тема, явно не меньше чем даже замена 3.0д, не говоря уже про 2.2д, в котором специфичная проблема - ТНВД (маховики и т.п. не берем в счет, потому что в бензинках тоже есть дорогие болячки), но это и  рядом не стоит с заменой двигателя. Но даже если расходы по обслуге дизеля получатся дороже, то расход перекроет эти затраты или в худшем случае сравняет их (если брать длительный временной интервал и пробег).

P.S. Еще простой пример - сервисное обслуживание, у 2.2 дизеля к примеру оно будет явно дешевле, чем у саабовского бензинового мотора, где меняются попутно свечи (+фильтра/масла будут немного дороже).

P.P.S А вообще я лично езжу на данном дизеле, не потому что хочу много сэкономить (сейчас намного меньше езжу чем пару лет назад), а потому что 4 года назад купил его в нормальном состоянии + устранил основные болячки и теперь просто не хочу менять "шило на мыло" и потом заниматься очередным секасом, но уже с бензинкой. Но когда надумаю его продавать, то хотелось бы приобрести аерошпрот-бензин... saab99

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

189

Re: 3.0 TID вечная проблема!

чоты дкапался к этому дизелю пусть себе ездят как угодно и ставят что угодно
все равно каждый останется со своим мнением
в чем смысл спора этого?

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

190

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Что касается дизеля:
http://www.drive.ru/audi/comnews/2010/0 … 22938.html
http://motor.ru/news/2006/06/19/audilemans/

191

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Это совсем не те дизеля, на которых ездите Вы, ну это так для справки saab32

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

192

Re: 3.0 TID вечная проблема!

JET пишет:

Это совсем не те дизеля, на которых ездите Вы, ну это так для справки saab32

  Вам бы другую тему открыть,под названием "Ненавижу дизель". А вы не думали,что не всегда машины покупают и думают про экономию солярки, бензина, расходников и т.д.В моем случае, купил машину из-за ее идеального состояния(была бы бензиновая,с удовольствием взял бы ее),проездил три года и не было проблем,но вот вылезла проблема с заводскм браком,тема была про это....А вы нафлудили.......

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

193

Re: 3.0 TID вечная проблема!

классная тема ненавижу дизель  )

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

194

Re: 3.0 TID вечная проблема!

saab32

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

195

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Может кто знает? Бывают ли прокладки гбц на 3.0 тид из металласбеста или из чего-нибудь гибкого? или только металлические. Просьба только по теме.......

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

196

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Только метал

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

197

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Может кто знает, на сколько нужно укорачивать щуп в этом движке? Или где можно купить такой?

198

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Здрасте! Уже пол года прошло после лечения моего самолетика! Двигатель работает отлично! Ни каких намеков на газы в системе охлаждения saab21! Вот только на горячую (именно в жаркую погоду) стала плоховато заводиться, как будто стартер с нагрузкой вращается!

199 Отредактировано rubel (16-10-2014 10:30:42)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Всем привет.
У меня проблема с Y30DT.  Характер проблемы такой же как описывал konfucy. Ездил с этой проблемой больше года. Первая попытка ремонта шлифовка ГБЦ и замена прокладок, термостата, помпы. Перестало раздувать так сильно шланги (до ремонта рвало шланги), но ОЖ закипает и куда-то пропадает (признаков течи нет, в масле нет, не дымит). При движении в очень спокойном режиме (переключение передач до 1700 оборотов) закипание ОЖ не происходит, но только стоит 3-4 раза агрессивно "выстрелить"- t 95 и расширительный бачок пуст. При попытке его открыть сразу же прёт ОЖ, кипит. Появился свист турбины. Буквально вчера турбина встала, задымил маслом, на панели приборов  загорелся чек.

Вопрос таков: Можно ли заменить Y30DT на Z30DT? Подойдёт ли электрика? Можно ли брать ДВС с АКПП и ставить с МКПП?

200

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Эти двигателя отличаются, на сколько мне известно только форсунками, отсюда ответ на  1 вопрос почти подойдет(мозги совсем не подойдут) Двигатель с автоматом брать можно но нужны донорские органы от механики(маховик, сцепление, крепление и тд)
Вот мне интересно неужели так перегрелся что треснула турбина по идее при сильном перегреве должен подключится электронасос и помочь помпе.

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear