Re: 3.0 TID вечная проблема!
olegyzh пишет:Интерессно, что делали?Гильзовку или просто шлифовку гбц? тогда за что 2500 ?за замену помпы ролликов и ремня грм с маслом ?....Очень важный вопрос про гарантию, просто я себе шлифовал голову+замена масла+замена грм+новая прокладка вышло 700 у.е. Итог,через месяц все повторилось...И стало еще хуже....Автору желаю удачи!!!!
Как я понял просто шлифанули блок и головки без гильзовки (если дело в просадке гильз, я считаю этого будет достаточно)! Что касается на счет гарантии, если честно то я сам ни хрена не понял, понял только то что каждую замену масла надо будет проходить там же!
1500 была работа,1260 потянули запчасти,шлифовки,хонинговки...насчет вашего второго неисправного мотора с навесным,который был не нужен ни вам ни нам для вашего же удобства и по вашей просьбе мы оставили у себя,положив его на стилаж с еще тремя такими же моторами,а вы на 260 заплатили меньше.что касается гарантии,то она на 60 тыс или год,что раньше наступит.но вы обязаны раз в 10 тык приезжать на то,осмотр и диагностику мотора.но,к сожалению,пока вы не поменяете радиатор,который у вас подтекает и замазан пластилином,у вас гарантии пока нет.будем надеется что вы не перегреете мотор и приедете на то с новым радиатором.удачи в эксплуатации самолета

ну, вы поняли 



