Тема: Помощь в выборе для покупке Saab 9-3
Добрый день. На данный момент ищу себе saab 9-3. Но из-за отсутствия достаточных знаний, нуждаюсь в профессиональной помощи по выбору и диагностике авто. Естественно не за даром. Буду рад помощи.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Помощь в выборе для покупке Saab 9-3
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день. На данный момент ищу себе saab 9-3. Но из-за отсутствия достаточных знаний, нуждаюсь в профессиональной помощи по выбору и диагностике авто. Естественно не за даром. Буду рад помощи.
как-то не по русски тема называется...
на форуме контакты автосервисов, к ним и обращаемся.
casner, да что там выбирать?
1) нашли понравившееся вам авто.
2) позвонили хозяину и попросили вин номер. если авто "американец" берем вин и "пробиваем" по базам CARFAX и AutoCheck.
3) по вин также "пробиваем" комплектацию авто. это чтобы не получилось, например, что вместо туманок стоЯт заглушки; должен быть люк, а там его нет; вместо климы стоИт кондиционер, ну и т.д.
4) "пробили" и все устривает, значит едем делать визуальный осмотр.
5) если после осмотра и тест-драйва авто все еще нравится, то идем дальше.
6) приглашаем человека, который понимает в кузовщине и умеет пользоваться толщиномером ЛКП. он расскажет куда была бита, если была, как сильно и как сделано.
7) едем на сход-рзавал колес. если все в допусках и регулируется значит геометрия кузова нормальная, но не факт. по крайней мере за машиной не будет оставаться четыре следа. 
8) едем на "профильное" СТО. перед тем как посмотрят техническое состояние и сделают компьютерную диагностику нужно устроить еще один тест-драйв с мастером на борту, а лучше посадить его за руль.
9) если по машине есть проблемы, о которых не сказал продавец, а вы выявили эти проблемы при диагностике и они вас не пугают. то указав на это просите продавца снизить цену соразмерно стоимости запчасти и стоимости работ по ее замене или пусть устраняет неисправность за свой щет.
10) после каждого пункта думать головой. 
пункты 6-10 можно выполнять в любом порядке или совместить др. с др. после каждого пункта может вообще пропасть желание покупать именно сааб.
Может быть я не так выразился. Я говорю о том, что саабов в объявлениях о продажах не так то много. И может быть кто-то из знающих людей недавно искал машину и сталкивался с моделями выставленными на продажу или по опыту работы знает (так как не так много мест где у нас можно обслуживать данное авто). На данный момент я не знаю на сколько критичны те или иные косяки в машине (которые я могу узнать у владельца по телефону) и во что они могут вылиться, стоит ли вообще обращать внимание на пробег и доп. тюннинг или же сразу отбрасывать эти варианты. Я имел ввиду помощь в выборе нескольких экземпляров с несерьезными видимыми косяками для дальнейшего более детального осмотра. Например есть неплохой вариант, но с замененной коробкой и глюком в замках (не все двери открывает) вот как мне понять стоит ли его рассматривать дальше или это заведомо плохой вариант? О такого рода помощи я и прошу.
3) по вин также "пробиваем" комплектацию авто. это чтобы не получилось, например, что вместо туманок стоЯт заглушки; должен быть люк, а там его нет; вместо климы стоИт кондиционер, ну и т.д.
6) приглашаем человека, который понимает в кузовщине и умеет пользоваться толщиномером ЛКП. он расскажет куда была бита, если была, как сильно и как сделано.
Все ниже, имхо:
3) Многие сабоводы пол машины уже переделали в погоне за мечтой (как минимум, многие берут аэрообвес).
6) Машина, которой 10 лет не может быть ни разу не притертой. Хотя бы двери на парковках у магазинов.
топикстартер, глянь лс
Sheiv пишет:3) по вин также "пробиваем" комплектацию авто. это чтобы не получилось, например, что вместо туманок стоЯт заглушки; должен быть люк, а там его нет; вместо климы стоИт кондиционер, ну и т.д.
6) приглашаем человека, который понимает в кузовщине и умеет пользоваться толщиномером ЛКП. он расскажет куда была бита, если была, как сильно и как сделано.Все ниже, имхо:
3) Многие сабоводы пол машины уже переделали в погоне за мечтой (как минимум, многие берут аэрообвес).
6) Машина, которой 10 лет не может быть ни разу не притертой. Хотя бы двери на парковках у магазинов.
3) аэрообвес, это конечно хорошо и красиво, но для некоторых это может быть как плюсом, так и минусом. например некоторые на зиму меняют переднюю аэроюбку на обычную или вообще снимают ее. тут я имел ввиду более серьёзные вещи. например такие как отсутствие солнечного люка. по вину он должен быть а по факту его нет, ну или наоборот. выяснив такие обстоятельства я бы дальше не рассматривал к покупке такой авто.
6) опять же, при покупке авто для кого-то "притертость" это серьёзный повод поторговаться, а кому-то жуки на дверях и арках - мелочь. тут главное не купить "трансформер" состоящий из двух и более частей.
casner, решение о том, стоит ли рассматривать тот или иной экземпляр, принимать только вам. никакой мастер не возьмёт на себя эту ответственность. мастер должен объективно оценить состояние авто и рассказать об этом вам.
стоит отметить, что большинство мастеров относятся к этой работе безответственно. проверить монтировкой подвеску, посмотреть уровень масла, выкрутить свечи и заглянуть в бачек с жидкостями, я думаю, может каждый. а вот выявить действительно серьёзную проблему, например по электрике сумеют не многие. вот поэтому потом и читаешь на форуме темы "купил машину, а она не заводится".
Вот оно счастье: Автохлам SAAB на рынке в РБ!
спасибо. буду бдить
Привет ребята. Сразу оговорюсь в саабах мало чего знаю и редко с ними сталкивался. Вот хочу себе прикупить "самолет". Хотел бы поинтересоваться, с какими проблемами можно столкнуться в период эксплуатации авто? Дорогое ли обслуживание. Сейчас у меня была Мазда милления, которая требовала периодических вложений, и цены не малые. Не судите строго если что то не так уточняю, если что поправьте. Заранее благодарен. Буду рад любому совету. И кстати, пригл
ядел вот такой вариант. Как вообще эта модель из себя?? И не сомнительная ли цена? http://ab.onliner.by/car/563530
Привет ребята. Сразу оговорюсь в саабах мало чего знаю и редко с ними сталкивался. Вот хочу себе прикупить "самолет". Хотел бы поинтересоваться, с какими проблемами можно столкнуться в период эксплуатации авто? Дорогое ли обслуживание. Сейчас у меня была Мазда милления, которая требовала периодических вложений, и цены не малые. Не судите строго если что то не так уточняю, если что поправьте. Заранее благодарен. Буду рад любому совету. И кстати, пригл
ядел вот такой вариант. Как вообще эта модель из себя?? И не сомнительная ли цена? http://ab.onliner.by/car/563530
Вроде как он - http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=52350 и здесь его уже обсуждали - http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=52950
Да оно спасибо, ну обсуждений не много к сожалению. А по поводу моего вопроса по саабам подскажите?
Привет ребята. Сразу оговорюсь в саабах мало чего знаю и редко с ними сталкивался. Вот хочу себе прикупить "самолет". Хотел бы поинтересоваться, с какими проблемами можно столкнуться в период эксплуатации авто? Дорогое ли обслуживание. Сейчас у меня была Мазда милления, которая требовала периодических вложений, и цены не малые. Не судите строго если что то не так уточняю, если что поправьте. Заранее благодарен. Буду рад любому совету. И кстати, пригл
ядел вот такой вариант. Как вообще эта модель из себя?? И не сомнительная ли цена? http://ab.onliner.by/car/563530
так вот по этой модели... купил год назад за (не скажу за сколько) но цена примерно совпадает. 1000 денег сразу вложил в ремонт в разных частях и кузов в т.ч. + в течении года заболел этой маркой и по скромным подсчетам вложил еще 500... за год было две поломки втягивающее реле стартера и резинки на форсунках. +200. + много чего делал сам. это я как бэ не считаю это все в тех же 1000денег.
теперь конкретно по этой машине(да простит меня хозяин)в пробег НЕ ВЕРЮ и у мя кста отмотан тоже. короче если хочешь ездить купи и вложи но будь готов что продавать придется за те деньги что и купил))) по салону и проч могу расказать в личку. по двигателю не знаю у меня дизель. тачке 12 лет так что чуда не жди. меня машина нашла.я сааб не рассматривал даже почему-то))) теперь на другие машины не смотрю))).
удачи в выборе!
спасибо большое
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Помощь в выборе для покупке Saab 9-3
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.