Gran пишет:Grееn пишет:2Geka Если вы про SAAB то не поленитесь почитать рекомендации завода изготовителя, они очень не рекомендуют использование каких либо присадок.
Это ВСЕ производители машин не рекомендуют. Так что на это точно не стоит смотреть. Если на это смотреть, то надо лить в двигатель например масло только марки Saab, тормозную жидкость только Сааб и т д.
А я как примерно так и делаю. Что мне сервис 631 заливает (ни разу не реклама), на том и езжу. Делаю все в одном месте - если случится беда - то есть кому предъявить. А убив мотор присадками вы кому, кроме себя, предъявите?
разного рода мега-присадки хороши в двух случаях:
1. больную машину нужно впулить под видом здоровой
2. машина "почти умерла", а до дома далековато. Вот тогда, понимая необратимость ремонта, но имея необходимость добраться до дома - можно что-то лить, чтобы не разоряться на эвакуатор.
По первому пункту - по вселенскому круговороту справедливости все негативные
эмоции нового владельца, которые он испытает после замены масла, к вам вернутся.
Вовремя и правильно обслуживаемый мотор ни в какой присадке не нуждается.
Присадка - это либо кроилово (которое, как известно из первой заповеди Саабера, ведет к попадалову), либо нежелание видеть очевидное - дорогой ремонт. Вот на этом пороке (жадность) и наживаются производители и впуливатели разного рода "чудесных порошков и баночек".
SAAB 9000 CSE 2.3turbo AT business edition 200h.p.
кожа рожа навороты и боооольшая нокия в подлокотнике.