201

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Обновлю тему, на форумах рено пишут, что на наш двигатель научились делать страиватель воздуха, так называемую "обманку", воздух выходит через нее и не образовывается избыточное давление в системе охлаждения.
Кто- нибудь слышал про это?

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

202

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Так беда же не от избыточного давления в системе охлаждения, а в том, что в ней образуются воздушные пузыри, которые являются отличным теплоизолятором.

SAAB 9-3 ARC 2005 1,9 TiD Z19DTH 150hp 6МКПП

203

Re: 3.0 TID вечная проблема!

GEO.PS пишет:

Так беда же не от избыточного давления в системе охлаждения, а в том, что в ней образуются воздушные пузыри, которые являются отличным теплоизолятором.

Проблема в том, что воздух туда попадает, а все остальное следствие, исправить это почти невозможно-заводской брак двигателя, а вот если бы страивать воздух, то можно было бы спокойно ездить.

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

204

Re: 3.0 TID вечная проблема!

olegyzh пишет:

Обновлю тему, на форумах рено пишут, что на наш двигатель научились делать страиватель воздуха, так называемую "обманку", воздух выходит через нее и не образовывается избыточное давление в системе охлаждения.
Кто- нибудь слышал про это?

У поляков , на форуме, даже фотки есть. В голове сверлится отверстие и включается в систему.  Доберусь до компа , выложу.

9-5, 3.0 TID ARC черный универсал 2002г.

205

Re: 3.0 TID вечная проблема!

YURA CHE пишет:
olegyzh пишет:

Обновлю тему, на форумах рено пишут, что на наш двигатель научились делать страиватель воздуха, так называемую "обманку", воздух выходит через нее и не образовывается избыточное давление в системе охлаждения.
Кто- нибудь слышал про это?

У поляков , на форуме, даже фотки есть. В голове сверлится отверстие и включается в систему.  Доберусь до компа , выложу.

На форуме Рено говорят что врезаются в верхнюю часть радиатора и ведут в расш. бачок, похожая система есть заводская,если не ошибаюсь пишут, что у Шевроле.

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

206

Re: 3.0 TID вечная проблема!

проще закинуть мотор 2.2 и не мучаться...

Saab 9-5 2.0 т 2002г.в.
Audi 100  '89 "лодачка пераходка)"

207

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Shevgar пишет:

проще закинуть мотор 2.2 и не мучаться...

Кстати есть в наличии всё для переделки под 2.2.....

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

208

Re: 3.0 TID вечная проблема!

YURA CHE пишет:
olegyzh пишет:

Обновлю тему, на форумах рено пишут, что на наш двигатель научились делать страиватель воздуха, так называемую "обманку", воздух выходит через нее и не образовывается избыточное давление в системе охлаждения.
Кто- нибудь слышал про это?

У поляков , на форуме, даже фотки есть. В голове сверлится отверстие и включается в систему.  Доберусь до компа , выложу.

True. We have a long, long topic about this engine. The only way to cure is rebuilt one cylinder head with additional coolant pipe.
The nearest garage which have experience with this engine is near Siedlce.
I can try to find on polish forum what you want to know.

2.2 isn't much better saab20. Engine block is ok, but auxiliaries not.

209

Re: 3.0 TID вечная проблема!

вот

9-5, 3.0 TID ARC черный универсал 2002г.

210

Re: 3.0 TID вечная проблема!

и вот

9-5, 3.0 TID ARC черный универсал 2002г.

211

Re: 3.0 TID вечная проблема!

olegyzh пишет:
YURA CHE пишет:
olegyzh пишет:

Обновлю тему, на форумах рено пишут, что на наш двигатель научились делать страиватель воздуха, так называемую "обманку", воздух выходит через нее и не образовывается избыточное давление в системе охлаждения.
Кто- нибудь слышал про это?

У поляков , на форуме, даже фотки есть. В голове сверлится отверстие и включается в систему.  Доберусь до компа , выложу.

На форуме Рено говорят что врезаются в верхнюю часть радиатора и ведут в расш. бачок, похожая система есть заводская,если не ошибаюсь пишут, что у Шевроле.

Мне кажется врезатся в радиатор не вариант, т.к. завоздушивается то голова.

9-5, 3.0 TID ARC черный универсал 2002г.

212

Re: 3.0 TID вечная проблема!

YURA CHE пишет:
olegyzh пишет:
YURA CHE пишет:

У поляков , на форуме, даже фотки есть. В голове сверлится отверстие и включается в систему.  Доберусь до компа , выложу.

На форуме Рено говорят что врезаются в верхнюю часть радиатора и ведут в расш. бачок, похожая система есть заводская,если не ошибаюсь пишут, что у Шевроле.

Мне кажется врезатся в радиатор не вариант, т.к. завоздушивается то голова.

Это фото Вашего мотора?

Saab 9-5 Vector 2002г. , 3.0 tid

213

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Ma4ette пишет:
YURA CHE пишет:
olegyzh пишет:

На форуме Рено говорят что врезаются в верхнюю часть радиатора и ведут в расш. бачок, похожая система есть заводская,если не ошибаюсь пишут, что у Шевроле.

Мне кажется врезатся в радиатор не вариант, т.к. завоздушивается то голова.

Это фото Вашего мотора?

Читать пост 205 -черным по белому писано фотки с польского форума saab18

Бензин подорожал в связи с подорожанием его доставки из-за подорожания бензина!

214

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Shevgar пишет:

проще закинуть мотор 2.2 и не мучаться...

А я бы помучался закинуть 3.0 вместо 2.2 на свой, шутка (но в каждой шутке есть доля правды)
Ведь можно на снятом двигателе дефектовать, востановить, и собрать.
Все ИМХО

Saab 9-5 2.3 At Sold
SaaB 9-3 OG 2.2 Sold
+375298637189

215 Отредактировано ups (06-11-2014 23:26:47)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Я так понимаю эта штука врезается в переднюю часть левой головы с внутренней стороны. И трубка будет выходить в районе ЕГР

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear

216

Re: 3.0 TID вечная проблема!

JET пишет:
Shevgar пишет:

проще закинуть мотор 2.2 и не мучаться...

Кстати есть в наличии всё для переделки под 2.2.....

Ок, возьму на заметку...

Saab 9-5 2.0 т 2002г.в.
Audi 100  '89 "лодачка пераходка)"

217 Отредактировано трутень (03-12-2014 07:52:12)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Может кто подскажет а мотор после 2006 года опелевский если вкидывать то переделовать не надо ничего?или как?

218

Re: 3.0 TID вечная проблема!

трутень пишет:

Может кто подскажет а мотор после 2006 года опелевский если вкидывать то переделовать не надо ничего?или как?

Тоже интересует этот вопрос. Но я думаю, что электроника и прошивка будут дурить голову.

Saab 9-5 Vector 2002г. , 3.0 tid

Re: 3.0 TID вечная проблема!

люди может тел кто подскажет?кто знает как по мозгам? и по посадочной!!!!ПРОСТО уже нужно заказывать!!!!!!!мойму кранты(((

220

Re: 3.0 TID вечная проблема!

2.2 ставь вон есть комплект для переделлки

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

221

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Shevgar вроде бы знает про моторы, и их изменения.

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

222

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Парни, сегодня меня уверяли, что есть мотор, который после перегильзовки прошел уже 70 тыс и ничего. У нас тут как раз такой, с севшими гильзями у ребят лежит, они питают надежды, и менять его на 2.2 ни в какую. "Ты че, да это УГ, он же так едет, что на третьей асфальт проворачивает, никакого 2.2!" ну и прочие явления фанатизма.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

223

Re: 3.0 TID вечная проблема!

tropa пишет:

Парни, сегодня меня уверяли, что есть мотор, который после перегильзовки прошел уже 70 тыс и ничего.

Вполне может быть такое:
а) смотря как сделали
б) смотря как ездят на этом моторе.

9-5 3.0TID седан
A.C.A.B SHOW

224

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ResOne пишет:
tropa пишет:

Парни, сегодня меня уверяли, что есть мотор, который после перегильзовки прошел уже 70 тыс и ничего.

Вполне может быть такое:
а) смотря как сделали
б) смотря как ездят на этом моторе.


Как ездят понятно из предыдущего поста, "асфальт на третьей проворачивает". А насчет как делать - хз. Хотят попробовать у какого-то кудесника.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

225

Re: 3.0 TID вечная проблема!

tropa пишет:

Как ездят понятно из предыдущего поста, "асфальт на третьей проворачивает".

так речь ведь про того кто уже прошел 70к на нем. а те кто на третьей асфальт ворочают пока еще в процессе, насколько я понял)

9-5 3.0TID седан
A.C.A.B SHOW