Ну пипец, пацаны, заговорились!
Складывается впечатление, что большинству, здесь пишущему, решительным образом нечего делать.
Ну вот какого хера, извините, продолжать конкретно эту ветку, если вопрошавший вполне удовлетворён предыдущими вопросами?
Больше нету других тем? Или все себя считают специалистами в любых областях?
Это хорошо, если так. Ну так и пишите в ветках, где действительно требуют помощи, а не разводите гомосятину.
На крайняк пообсуждайте, почему у Юлии высокий расход - очень популярная тема в последнее время.)))))
Лично моё мнение: напишешь что-нибудь по-существу, потом доказывай ещё два дня, что ты не верблюд и потом, может быть, к тебе прислушаются. Так после этого желание здесь писАть отпадает, как минимум на пару месяцев. А ведь стараешься писАть только в том случае, когда вопрос действительно знаком и тема детально изучена.
""достаёт из стола корочки к.т.н., сдувает пыль, открывает.... "э-э-эх, были времена" ""
Конкретно по сути вопроса:
ДА, можно поставить чёрную кассету вместо красной - заводится, работает, ездит. НО, например, х.з. как отслеживает детонацию - наверняка с запаздыванием или худшей точностью...., в каком режиме работают ключи на трионике и т.д. Конечно, новая чёрная субъективно "лучше прёт", чем умирающая красная, но, господа, это же не повод котегорично утверждать....
Да, обрадую я любителей острых кассетных ощущений: масло в катушках кассеты ЕСТЬ. НО оно не плещется там, как в поддоне ДВС, и никуда не перетекает при переворачивании (анекдот!). В данном девайсе основная функция масла - изолятор.(вскройте любую катушку зажигания, да хоть с мопеда - там тоже масло, но вернее будет определение "пропитано маслом", нежели "масло залито")
Если говорить об отводе тепла, то это вторичная функция трансформаторного масла, и в данном случае, при расположении катушки в колодце ГБЦ, трудно сказать, кто от кого должен отводить тепло.))))
А всякие байки, типа: "треснула катушка - вытекло масло - просверлил дырочку - налил нового" имеют место, поскольку отслежены в узком промежутке времени.
Дело в том, что при заливке маслом катушка вакуумируется, и в таком состоянии срок службы масла 20 - 25 лет. При разгерметизации катушки (трещины корпуса из-за перегрева ДВС, усталости пластика-оболочки) масло вытекает, но не сразу, оставаясь в некотором количестве в обмотке. Долив масло и заклеив корпус, можно поэксплуатировать катушку некоторое время, полгода - год, навскидку (попал кислород и идёт окисление) - а больше вряд ли кто и ездил. Отсюда и легенды такие.
p.s. и зря на Фому набросились - может опыта и узких знаний у него и маловато, но товарищ достаточно эрудированный. И лично я бы ему не жевать посоветовал, а быть хитрым и молчать.
saab 9.5 Aero M01 акпп, продан ((((((((((((((.