51 Отредактировано ecopower (19-05-2009 17:23:48)

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

Zucker пишет:

сомневаюсь я, что он М5 объедет...

Zucker,нынче янки начали делать то,что у них получается лучше всего-эффектные машины с безумными моторами.Причем они не только мощные,но и быстрые.Даже более-менее поворачивать научились.Раньше на Нюрбургринге американским машинам въезд был противопоказан:их поворачиваемость привела бы к вылету в первом же повороте.
А теперь Cadillac CTS-V объехал М5.Chevrolet Corvette ZR1 стал быстрее Nissan GT-R.Причем Ниссан установил рекорд после облегчения и изменения креплений мотра на более жесткие,а Корвет был стандартным по двум причинам:бюджет был ограничен из-за финансовых проблем да и мотор мощнее,он смог нести заводскую машину.
http://s40.radikal.ru/i087/0905/74/b745a89ef020.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/0905/ee/9dc8933fada4.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/0905/74/4a396fa05629.jpg

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

ecopower пишет:
Балоганов пишет:

в Ха5 салон от е39, даже на классику не тянет, Ха6 иентереснее, но и дороже

Х6 никакой не пятиборец во фраке.Больше похож на немецкого фермера-толстуна из провинции,напялившего на себя смокинг.Который не только ему не к лицу,но и по размерам не подходит.
А как его назвали сами немцы:внедорожное полноприводное купе!Полноприводное-ладно,не спорю,но на бездорожье Х6 явно не в своей тарелке.Ну а насчет купе...Фиат Панда тоже строго четырехместен по данным производителя,но купе его никто не кличет.Купе должно быть двухдверным и привлекательным внешне.А Х6 не подходит ни по одному из вышеперечисленных критериев.

сааб для многих авто уродливое, дизайн диктует мода, а счас все такие гламурные, аж подташнивает от приторности такой  saab18

душой я с вами, машиной нет

53

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

Балоганов пишет:

сааб для многих авто уродливое, дизайн диктует мода, а счас все такие гламурные, аж подташнивает от приторности такой  saab18

Только не говори,что Х6-красавец писаный...

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

54 Отредактировано a.kurto (19-05-2009 17:09:26)

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

Тачка супер и все 35 тыш новая 6,1 литра
http://www.cardata.com/images/2008_new_cars/Dodge/2008_Dodge_Charger_SRT8.jpg

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

SVL пишет:
Балоганов пишет:

все же цена в 26к эура за 2006г - перебор, мы говорили об авто на 10к эура дешевле saab20

25-26к долларов за 2006ой выйдет в РБ с доставкой, растаможкой и идеальным состоянием.

америкос, никак ни европеец

душой я с вами, машиной нет

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

ecopower пишет:
Балоганов пишет:

сааб для многих авто уродливое, дизайн диктует мода, а счас все такие гламурные, аж подташнивает от приторности такой  saab18

Только не говори,что Х6-красавец писаный...

не говорю, знаю что очень многим нравится - ведь никто не будет спорить, что бетховен лучше спирс, но большинство слушает именно спирс.

душой я с вами, машиной нет

57

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

Балоганов пишет:

не говорю, знаю что очень многим нравится - ведь никто не будет спорить, что бетховен лучше спирс, но большинство слушает именно спирс.

Пипл хавает,что тут еще сказать... saab23  saab23  saab23  saab70  saab70  saab70  saab35  saab35  saab35

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

58

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

Старик Саабыч пусть и немолод,но все еще красив,кто бы что ни говорил.Конкуренты за это время успели модернизироваться раз пять или вообще сменить поколение.Но у Сааба есть харизма,и она за 12 лет не иссякла.
Как говорили в свое время:"С этого холста он продолжает жечь сердца!"
http://s41.radikal.ru/i091/0905/43/57b73399cc49.jpg

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

59

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

ecopower - харизма то может и есть, но выпускать только 2 модели уже столько лет - низачот мэнэджменту и дизайнерам. И харизма эта скоро иссякнет. Это не конигсег, которые одну машину продадут за лимон и могут сидеть год. С такими ценами надо чтобы миллионами машины продавались. У сааба Sales:
2008: 93,338 units
2007: 124,929 units
2006: 132,957 units --  смешно смотреть. По двиглу, возможно, на саабе и есть толковые инженеры - не зря их конигсег нанимал двигатель для суперкара тюнить. Но если так же будет продолжать руководство -- будет еще один шведский ваз... имхо

Saab 9-3 2002 B205R A/T hatchback - напои табун лошадей! - Был...
Peugeot 408 THP150 6AT - попробуй сядь комфортно! - есть

60

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

wine_den пишет:

С такими ценами надо чтобы миллионами машины продавались.

Если Саабы станут продаваться миллионами,то вот тогда и иссякнет харизма.А на дизайнеров бочку катить грех.Что могут делать при столь ограниченном бюджете,то и делают.Надо сказать,неплохо делают.
А что продажи упали,то это естествнно-кризис на дворе,забывать об этом не стоит.Но упали они не так сильно,как у Вольво,например.Их сбыт сократился на процентов 30-40.
У Сааба есть свой покупатель всегда.Их мало,но сотня тысяч ежегодно наберется.В этом Сааб напоминает мне маленькую автофирму из английского города Мэлверн Линк-Morgan.Независимая семейная фирма,даже не акционерное общество,управление переходит от отца к сыну уже более 70 лет.Машины собираются по технологиям 30-х годов:ясеневый каркас,алюминиевые панели кузова,покупной фордовский мотор.В отличие от многих крупных английских фирм(Austin,Triumph,Morris,Leyland)Morgan не загнулся и спокойно продавал 200-300 родстеров в год.Мало того,покупателей столько,что очередь на новый родстер-минимум 3-4 года!
Конечно,тут есть и влияние английского консерватизма,но фирма жива и здорова.Мало того,сам Соичиро Хонда,выступая перед акционерами,заявил:"Любая автофирма может разориться.Но Morgan останется."
Кстати,модель 4/4-самый долгоиграющий автомобиль,рекордсмен Книги Гиннесса.Он выпускается без особых изменений с 1936 года.
У этой маленькой английской фирмы есть родственная черта с Саабом:во Вторую мировую войну фирма выпускала обшивку фюзеляжа для самолетов и занималась починкой авиамоторов.Что она делает и сейчас для тех самолетов-ветеранов.
Может,это не просто случайное сходство?
http://s61.radikal.ru/i172/0905/03/cfee2fe42321.jpg

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

61

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

когда вы уже наедитесь этим маркетингом....
делает сааб две машины с одним моторм и пусть себе делает, кому это не нравится тот не покупает, в чем проблемы то ?

не нравиться дизайн !? - пожалуста, итальянцы или французы например, в конце концов немцы
у каждой марки своя ниша, кто то ее расширяет, кто то нет...
все меняеться,это нормально
***
мне например интересно такое старое ведро как 9к, мне там все нравиться, что не нравиться доработаем, эта машина которая 11 лет назад имела все что имеют современные автомобили, я  долго ездил и сейчас часто езжу на машинах 3 - 5 лет и всегда без сожаления садился за руль своего 9к т.к. меня там все устраивает, там есть то что мне нравиться, это и зеленая подсветка и блок управления стеклами сразу под правой рукой за которым не надо тянуться и багажник в который мажно запихнуть квадроцикл и то что не надо лазить в куче рычагов подвески а все просто как грабли и подвеска может быть починена в сельском сарае если надо а дорог у нас это вечная проблема и то что машина сделана для зимы с пластиком на порогах и резинками на дверях туда же и мягкие не дубеющие на морозе бампера и локеры на арках

вы посмотрите сколько на том же дискавери и других каналах передач по доработке машин

НО одно дело когда начинают лепить нечто вокруг короллы и совсем другое когда в деле например мустанг, пусть даже бог знает какого лохматого года
но это машина со своей историей и прочим
по дорогом ездит безликая толпа машин, без имени без истории, люди к ним равнодушны...

сааб - один из небольшой группы машин, у которых нет безликости
***
а вот вопросы цены на вторичном рынке и маркетинг в целом в совокупности с расходами на содержание, эргономикой и прочим это не здесь, это как раз к маркетологам, в самый центр того самого болота, там вам и цифры красивые и тесты самые что ни на есть и показатели запредельные....

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

62

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

Не согласен по пунктам:

1) От продаж иссякнет харизма -- не в миллионных объемах теряется харизма. Взять например битла - только не новую подделку, а настоящего, старого. Тираж не помешал ему сохранить харизму. бе-ме-ве - тоже весьма харизматично. мерс  -- некоторые модели  тоже... И не мешают им продажи миллионные.

2) Сааб независимый -- полная ерунда. Зависимый он просто афигительно- без субсидий GM они загнулись бы еще в 1990, когда их продала скания.

3) Своя ниша покупателей - тоже спорно - будут делать лажу - не будут покупать.

4) Продажи вольво:
2008: 374,297 units
2007: 458,323 units
2006: 428,780 units -- даже в самый лучший год своих продаж за последние пять лет сааб осилил продать только 132,957 - что почти в 3 раза хуже вольво даже в 2008 году.

5) Чтобы продавать прибыльно в небольших количествах нужно крутить цены и качество. Можно взять для примера Koenigsegg -- продал с 2002 до 2008 только 60 машин всего. Но все довольны - и качество не страдает, и проиводитель не бедствует. Кстати в 1994 году, момент основания конторы, товарищу Christian von Koenigsegg  было только 22 года (ну да ладно у него семейство изначально не бедствовало).

Saab 9-3 2002 B205R A/T hatchback - напои табун лошадей! - Был...
Peugeot 408 THP150 6AT - попробуй сядь комфортно! - есть

63

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

Балоганов пишет:
SVL пишет:
Балоганов пишет:

все же цена в 26к эура за 2006г - перебор, мы говорили об авто на 10к эура дешевле saab20

25-26к долларов за 2006ой выйдет в РБ с доставкой, растаможкой и идеальным состоянием.

америкос, никак ни европеец

Акура европейкой не бывает.

River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

SVL пишет:

Honda Legend/Acura RL всех перечисленных на 2006ой год уделывает внутри, снаружи, и на ходу, если не брать экстремумы по цене вроде RS6, E55K или М5.

SVL пишет:

Акура европейкой не бывает.

Следи за своими постами, речь шла о Хонда/Акура
Разницы нет, по цене она выбивается - я не предлагал ведь феррари обсудить  saab20

душой я с вами, машиной нет

65

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

Балоганов пишет:
SVL пишет:

Honda Legend/Acura RL всех перечисленных на 2006ой год уделывает внутри, снаружи, и на ходу, если не брать экстремумы по цене вроде RS6, E55K или М5.

SVL пишет:

Акура европейкой не бывает.

Следи за своими постами, речь шла о Хонда/Акура
Разницы нет, по цене она выбивается - я не предлагал ведь феррари обсудить  saab20

Куда выбивается - не понимаю. Вон на Малиновке европейка 42 тыщи за 08ой год с гарантией еще.

River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

SVL пишет:

Куда выбивается - не понимаю. Вон на Малиновке европейка 42 тыщи за 08ой год с гарантией еще.

а сааб, бмв5, и ауди6 можно взять за 20к-22к за 06ой год, разница в 2раза

душой я с вами, машиной нет

67

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

ИМХО, у колец шестых харизма вообще напрочь отсутсвует -- сплошная технологичность - никакого лица. Можно брать только из-за коней и хай-тека...

Если есть желание взять чего-нибудь с характером, то я бы выбирал между бемеве и саабом... Но к бемеве у меня предвзятое и слегка негативное отношение, хотя в рулябельности сааба они конечно уделывают...

Балоганов -- предлагаю определиться чего хочется - рулябельности, коней, индивидуальности или чтоб потом продать можно было с минимальными потерями?
Как только с этим будет все ясно - сразу будет ясно что брать :-)

Saab 9-3 2002 B205R A/T hatchback - напои табун лошадей! - Был...
Peugeot 408 THP150 6AT - попробуй сядь комфортно! - есть

68

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

wine_den пишет:

1) От продаж иссякнет харизма -- не в миллионных объемах теряется харизма. Взять например битла - только не новую подделку, а настоящего, старого. Тираж не помешал ему сохранить харизму. бе-ме-ве - тоже весьма харизматично. мерс  -- некоторые модели  тоже... И не мешают им продажи миллионные.

2) Сааб независимый -- полная ерунда. Зависимый он просто афигительно- без субсидий GM они загнулись бы еще в 1990, когда их продала скания.

3) Своя ниша покупателей - тоже спорно - будут делать лажу - не будут покупать.

VW Beetle был недорогим автомобилем для вшивых немцев.Для небогатых французов был Де-Шво,для пролетарских англичан-Мини Купер.
Назвать эти машины оригинальными сложно.Культовыми-да,но не оригинальными.То,что Купер имел десятидюймовые колеса,это для удешевления.Или можно считать оригинальными механические дворники на Ситроене и задний мотор у Жука?Эти машины были максимально простыми,в свое время их считали уродливыми.Их харизма пришла к ним в 80-е-90-е годы,когда малолитражки тех времен были действительно страхолюдны.
Сейчас эти машины любят и уважают.А в 1960-е их безжалостно гоняли в хвост и гриву.Никому не было дела до того,чтобы считать свой самоход(тогда они именно самоходами и были) чем-то культовым или достоянием истории.Достаточно вспомнить,что творили французские киношники с Ситроенами(особенно в фильмах про жандармов с Луи де Фюнесом).Вряд ли даже создатели этих машин-Алек Иссигонис,Бела Барени(студенческие чертежи Жука у которого и украл Фердинанд Порше),Пьер Буланже-считали свои творения шедеврами.Эти машины просто помогли послевоенному автопрому встать на ноги и укрепиться.
У некотрых марок харизма как раз и затерятется среди миллионов машин.Например,те же Астоны,Лотусы,Ламборджини.Разве они будут харизматичными при миллионном выпуске?Не будут,они превратятся в полную лапшу.Таже и Сааб.Он сможет выпускать максимум 200 тысяч машин в год.Если будет больше-то самобытность сгинет.
Например,Порше,который просто заживо разлагается.Что,Кайенн и Панамера-это Порше?Настоящий Порше-это только модель 911,которая обросла электроникой и перестала быть спартанским спорткаром.911 выезжает только за счет славы прошлых поколений:964,993.

Сааб сможет быть независимым.Но только если его объем выпуска будет сопоставим с продажами Бентли или Лотуса.Но если продолжать выпускать свои 120-130 тысяч машин,то нужен инвестор.У нынешнего дела идут неважно,но где гарантия,что новый будет лучше?Конечно,Ягуару и Ленд Роверу повезло.Купил их Ратан Тата,нос в их дела не сует,исправно дает суммы на НИОКР.Главное-чтобы марки были рентабельны.А это им обеспечено.Родная Великобритания вытягивает обе марки по продажам.Ведь треть Ягуаров и половина Ленд Роверов прдается именно дома.У Пежо,Ситроена,Рено и концерна ФИАТ такая же ситуация-львиная доля машин продается на внутреннем рынке.Сааб может ориентироваться только на Швецию,но тогда остальная Европа и США отвернутся от марки.Ведь главный рынок Сааба-Штаты,затемГермания,Великобритания и только потом родная Швеция.

А своя ниша покупателей есть даже у Таврий и Славут,которые и есть полная туфта.Но берут же!Из достойных автомобилей берут и спартанские Лотусы,и немецкий Висманн,и электрические Теслы(которые тоже являются Лотусами),и карманные Смарты.Сааб не хуже Лотуса и Висманна.На него есть свой,пусть и не заоблачный,но спрос.

Не видно что-то харизмы в нынешних БМВ и Мерседесах.Помнится,кто-то говорил,что БМВ-атлет.БМВ были атлетами.Теперь это уже гламурные обмылки,не больше.Раньше БМВ были стремительными и стильными.Старые БМВ народ звал "акулами".Нынешние тоже пытаются быть акулами,но это уже не металлическая акула,а рисованная японскими мультипликаторами.Безжизненное аниме.С Мерседесом та же история.Глядя на новые модели этих двух производителей,нетрудно понять,почему они так популярны у предствителей нетрадиционных ориентаций.
http://i043.radikal.ru/0905/cf/916062fb0958.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0905/e1/7ccbcfd3bbbb.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/0905/c1/620c12fa60e6.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/0905/60/539450c19805.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/0905/f7/41f332839bcb.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0905/eb/687a8434c6a0.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/0905/14/e67ddf97a3b8.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0905/42/2f0d2b472cee.jpg

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

wine_den пишет:

ИМХО, у колец шестых харизма вообще напрочь отсутсвует -- сплошная технологичность - никакого лица. Можно брать только из-за коней и хай-тека...

Если есть желание взять чего-нибудь с характером, то я бы выбирал между бемеве и саабом... Но к бемеве у меня предвзятое и слегка негативное отношение, хотя в рулябельности сааба они конечно уделывают...

Балоганов -- предлагаю определиться чего хочется - рулябельности, коней, индивидуальности или чтоб потом продать можно было с минимальными потерями?
Как только с этим будет все ясно - сразу будет ясно что брать :-)

про шесть колец несогласен в корне, A8 в новом лице гораздо харизматичнее чем МВ и БМВ. технологичности у них хватает, что есть то есть - правда ничего плохого в этом не вижу.
брать пока ничего не собираюсь - времена не те  saab20 , только присматриваюсь
а хочется огуречного адеколона - и выпивка и закуска  saab36

душой я с вами, машиной нет

70

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

+9-5 com. saab21  saab21  saab21

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

71

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

БМВ и СААБ - огонек!

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

72 Отредактировано a.kurto (20-05-2009 11:55:41)

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

2 машины и еще Порш 911
http://feedbackuniverse.com/files/object/2009-02-10/230/1234312693_Saab900TurboBlk.jpg
http://www.emercedesbenz.com/Images/Dec05/28HistoryOfTheMercedesBenzW123MidClass/946740123_12_87f173.jpg

73

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

ecopower пишет:

У некотрых марок харизма как раз и затерятется среди миллионов машин.Например,те же Астоны,Лотусы,Ламборджини.Разве они будут харизматичными при миллионном выпуске?Не будут,они превратятся в полную лапшу.Таже и Сааб.Он сможет выпускать максимум 200 тысяч машин в год.Если будет больше-то самобытность сгинет.

Здесь я вижу текст, что тираж не обязательно затирает харизму. А почему бы Саабу не быть тем, кто харизму не потеряет
при массовом производстве? Пусть продает хоть 5-10тысяч как бентли, хоть 200 тысяч, но чтоб не загибался каждые десять лет - надо нормальный мэнеджмент, которого там сейчас не особо наблюдается.

Сааб сможет быть независимым.Но только если его объем выпуска будет сопоставим с продажами Бентли или Лотуса.Но если продолжать выпускать свои 120-130 тысяч машин,то нужен инвестор.У нынешнего дела идут неважно,но где гарантия,что новый будет лучше?Конечно,Ягуару и Ленд Роверу повезло.Купил их Ратан Тата,нос в их дела не сует,исправно дает суммы на НИОКР.Главное-чтобы марки были рентабельны.А это им обеспечено.Родная Великобритания вытягивает обе марки по продажам.Ведь треть Ягуаров и половина Ленд Роверов прдается именно дома.У Пежо,Ситроена,Рено и концерна ФИАТ такая же ситуация-львиная доля машин продается на внутреннем рынке.Сааб может ориентироваться только на Швецию,но тогда остальная Европа и США отвернутся от марки.Ведь главный рынок Сааба-Штаты,затемГермания,Великобритания и только потом родная Швеция.

Сможет быть независимым, когда станет рентабельным, но с сегодняшними долгами, независмость ему не светит. Пусть бы ему повезло как ягуару и ли ленд роверу - я только за. Дрыгатели мне их нравятся, по подвеске конечно есть вопросы, но может их пофиксили бы..

А своя ниша покупателей есть даже у Таврий и Славут,которые и есть полная туфта.Но берут же!Из достойных автомобилей берут и спартанские Лотусы,и немецкий Висманн,и электрические Теслы(которые тоже являются Лотусами),и карманные Смарты.Сааб не хуже Лотуса и Висманна.На него есть свой,пусть и не заоблачный,но спрос.

У таврий не ниша - их от безьисходности покупают. Было бы у этих людей чуть больше денег - не подошли бы они к таврии.. По поводу"Сааб не хуже Лотуса и Висманна" --  если понимать в ракурсе покупателей - согласен, если в техническом плане - тут можно поспорить -- вообще классы машин разные... НО если сделать пару поколений со страшными глюками или продолжать задирать цены за те же фишки, что у других дешевле стоят - то ниша покупателей еще более сузится => производитель загнется...

Не видно что-то харизмы в нынешних БМВ и Мерседесах.Помнится,кто-то говорил,что БМВ-атлет.БМВ были атлетами.Теперь это уже гламурные обмылки,не больше.Раньше БМВ были стремительными и стильными.Старые БМВ народ звал "акулами".Нынешние тоже пытаются быть акулами,но это уже не металлическая акула,а рисованная японскими мультипликаторами.Безжизненное аниме.С Мерседесом та же история.Глядя на новые модели этих двух производителей,нетрудно понять,почему они так популярны у предствителей нетрадиционных ориентаций.

Это мода просто меняется. Через лет 10 посмотрим, было ли бемеве харизматычным - на фотках видно только, что если раньше был в моде наклон на морды \ такой, то теперь / + углы зарезать поболее, решетки радиаторные побольше - тоже мода.  Хотя с дезигнером бмв, который ушел недавно из бемеве, не могу сказать что вкусы разделяю. :-)

Saab 9-3 2002 B205R A/T hatchback - напои табун лошадей! - Был...
Peugeot 408 THP150 6AT - попробуй сядь комфортно! - есть

74 Отредактировано ecopower (20-05-2009 12:26:16)

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

Насчет задранных цен-это вы уже загнули не туда.Сааб 9-3 Аэро с полным приводом и максимальной комплектации стоит в полтора раза дешевле тех же БМВ и Мерса с полным приводом в базовой.У кого цены задраны?Лично мне противно осознавать то,что около трети стоимости цены БМВ и Мерседеса приходится на трехлучевую звезду и на босяцкий бело-голубой пропеллер.
Сааб я не только из очень большого уважения к марке купил.Он мне еще очень многое сэкономить помог.Мой 9-5 обошелся мне всего в 5200 долларов,в то время как на покупку Мерса или БМВ ушло бы не менее восьми тысяч.
Кстати,менеджмент Сааба уже давно немецко-американский.Что с них,невикингов,взять-то?

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

75

Re: Сааб 9-5; БМВ 5 серии; Ауди А6

ecopower, не зарывайся. saab23
вшивые немцы... босяцкий пропеллер...
зачем подчеркивать свою любовь к чему-то за счет надуманного унижения других?! saab35

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154